0/5

Лента Новостей

20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
17:25 F6: в первом полугодии на ритейл пришлось 50% всех фишинговых атак
17:00 «Дочка» британской Halewood нарушила права «Союзплодоимпорта» на известный в России алкогольный бренд
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
16:35 «ВсеИнструменты.ру» утвердили выплату дивидендов
16:10 В GSS Cosmetics назначен новый генеральный директор
15:45 ФАС выявила в телерекламе ОТП-Банка признаки нарушения Закона о рекламе
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
15:20 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на домашнюю мебель для школьника
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала самые популярные бренды соковыжималок в 2025 году
14:30 Средняя зарплата в России впервые превысила отметку в 100 тысяч рублей
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
14:05 Каждый второй россиян хотел бы ездить на электромобиле – исследование
13:40 «Яндекс» регистрирует товарные знаки с аббревиатурой «ИИ»
13:15 «Купер» назвал самые популярные у россиян летние фрукты и ягоды
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
12:50 В России растет доля заведений с доставкой еды
12:25 На Wildberries появилась возможность делать предзаказ товаров
12:00 «Гипер Лента» расширила проект по внедрению многоуровневых ценников
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
11:35 Стратегический анализ в формате игры: зачем руководителям участвовать в «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 22 сентября
11:10 Ozon откроет фулфилмент-центр в Якутске
10:45 Россияне в преддверии 3 сентября массово скупали товары с изображением Михаила Шуфутинского
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
10:20 «ЛЭТУАЛЬ» запустит контрактное производство
09:55 Инвестфонд Balchug Capital выкупил долю в Malltech
09:30 Wildberries тестирует виртуальную примерочную
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Все новости →

Крупнейший в России ТРЦ «Гринвич» (Екатеринбург) приглашает российские бренды стать частью нового fashion-пространства

время публикации: 11:35  20 декабря 2022 года
Крупнейший в России ТРЦ «Гринвич» в Екатеринбурге создает специальное fashion-пространство, где на площади в 4000 кв. метров разместятся российские дизайнеры и бренды. Коллекции брендов также будут представлены на собственном онлайн-маркетплейсе проекта, ориентированном на федеральный охват.
Специально реконструируемая под проект зона площадью 4000 кв.м. расположится рядом с галереей ресторанов и зоной отдыха, и свяжет между собой 2 очереди ТРЦ «Гринвич» на пересечении клиентских потоков. Предполагаемый трафик пространства – от 7 000 чел./ день.

Проект ориентирован на российские и зарубежные бренды ценового сегмента middle, middle up. Помимо офлайн-площадки торгового зала, коллекции брендов также будут представлены на собственном онлайн-маркетплейсе проекта, ориентированном на федеральный охват. Онлайн сервис проекта обеспечит инструменты аналитики, гибкую систему управления заказами и сервис контроля товарных остатков в точке продаж.

«Hi Light» fashion store — это большая проходимость, комфортное комиссионное вознаграждение без дополнительных платежей, торговые площади для бренда от 20 м2, медийная поддержка и продвижение, бесплатный логистический центр и квалифицированный персонал.

Запуск проекта – второй квартал 2023.

Успейте занять свое место среди топовых брендов на одной из лучших торговых площадок России - «Hi Light» fashion store.


                      

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



Реклама ООО «БАР 2»

4CQwVszH9pSWM1pXRpK