Лента Новостей
Все новости →Крупнейший в России ТРЦ «Гринвич» (Екатеринбург) приглашает российские бренды стать частью нового fashion-пространства
время публикации: 11:35 20 декабря 2022 года
Крупнейший в России ТРЦ «Гринвич» в Екатеринбурге создает специальное fashion-пространство, где на площади в 4000 кв. метров разместятся российские дизайнеры и бренды. Коллекции брендов также будут представлены на собственном онлайн-маркетплейсе проекта, ориентированном на федеральный охват.
Специально реконструируемая под проект зона площадью 4000 кв.м. расположится рядом с галереей ресторанов и зоной отдыха, и свяжет между собой 2 очереди ТРЦ «Гринвич» на пересечении клиентских потоков. Предполагаемый трафик пространства – от 7 000 чел./ день.Проект ориентирован на российские и зарубежные бренды ценового сегмента middle, middle up. Помимо офлайн-площадки торгового зала, коллекции брендов также будут представлены на собственном онлайн-маркетплейсе проекта, ориентированном на федеральный охват. Онлайн сервис проекта обеспечит инструменты аналитики, гибкую систему управления заказами и сервис контроля товарных остатков в точке продаж.
«Hi Light» fashion store — это большая проходимость, комфортное комиссионное вознаграждение без дополнительных платежей, торговые площади для бренда от 20 м2, медийная поддержка и продвижение, бесплатный логистический центр и квалифицированный персонал.
Запуск проекта – второй квартал 2023.
Успейте занять свое место среди топовых брендов на одной из лучших торговых площадок России - «Hi Light» fashion store.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Реклама ООО «БАР 2»
4CQwVszH9pSWM1pXRpK
Читайте также в новостях:
16:10, 03 июля 2025
14:55, 30 июня 2025
09:30, 30 июня 2025
18:15, 27 июня 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
-
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?