0/5

Лента Новостей

18:15 Яндекс открывает авторам контента доступ к своей аудитории
17:50 Каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве – исследование
17:25 Объем рынка российских онлайн-кинотеатров в 2025 году вырос на 40%
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:00 Россияне при трудоустройстве не хотят проходить собеседования с ИИ
16:35 Befree расширил размерную сетку до 3XL (ФОТО)
16:10 Яндекс запустил платформу для создания интернет-магазинов с готовой инфраструктурой продаж и AI-ассистентом
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
15:45 PONY EXPRESS арендовал новый склад в Петербурге
15:20 Минпромторг дофинансирует программу льготного автокредитования
14:55 Эксперт рассказал порядок подачи документов в ЕРИР по обязательным отчислениям от рекламных доходов
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
14:30 Купер: свыше 80% всех заказов зоотоваров приходится на корма для кошек
14:05 Все аптеки «Столички» восстановили работу после технического сбоя
13:40 В России втрое выросло производство слабоалкогольных напитков
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
13:15 Средняя стоимость нового автомобиля китайской марки снижается пятый месяц подряд
12:50 В «Москва-Сити» практически не осталось свободных офисов
12:50 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
12:25 Почти треть мошеннических звонков – предложения дополнительного дохода в инвестиционных проектах
12:00 Большинство россиян не считают скидки главным критерием выгодной покупки
11:35 АКИТ: Объем интернет-торговли в России в первом полугодии составил 5,3 трлн рублей
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
11:10 Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов
10:45 НДК требует от «Башспирта» 80,5 млн рублей за водку «Пшеничная элитная» и 500 тыс роялти
10:20 Минцифры: россияне сохранят ограниченный доступ к интернету во время возможных отключений
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
09:55 Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка
09:30 74% специалистов учитывают репутацию компании при трудоустройстве
18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
10:00 Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
Все новости →

KUPIVIP.RU открыл офлайн-магазин с расширенной зоной брендов

время публикации: 12:03  29 декабря 2016 года
В московском ТРЦ «Мозаика» открылся четвертый в России магазин KUPIVIP.RU в новом офлайн-формате. 

Площадь торговой площадки составляет 1 300 квадратных метров с расширенной зоной премиальных брендов. Ассортимент магазина представлен мужской, женской, детской одеждой и обувью, товарами для дома, косметикой и аксессуарами, подарками. Как и в формате онлайн-торговли, офлайн-магазин специализируется на продаже товаров от популярных мировых брендов со скидками от 30% до 90%. 

Помимо прямой торговли, в KUPIVIP.RU в ТРЦ «Мозаика» можно получить свой заказ, который раннее был сделан через сайт. Также обсуждается возможность возврата заказанных онлайн товаров в любой офлайн-магазин, в том числе и в «Мозаику». 

По словам администрации ТРЦ, уже в первые дни работы наблюдался повышенный интерес посетителей к KUPIVIP.RU. А с учетом отличительной особенности нового магазина в виде расширенной зоны премиальных брендов, он должен привлечь в ТРЦ дополнительных клиентов из числа жителей центральных районов Москвы. 

Компания основан в 2008 году предпринимателем Оскаром Хартманном. KupiVip Group является лидером в сегменте онлайн-торговли одеждой и обувью со скидками. В планах компании увеличить количество офлайн-площадок в два раза уже в течение следующего года.