Лента Новостей
Все новости →KUPIVIP.RU открыл офлайн-магазин с расширенной зоной брендов
время публикации: 12:03 29 декабря 2016 года
В московском ТРЦ «Мозаика» открылся четвертый в России магазин KUPIVIP.RU в новом офлайн-формате.
Площадь торговой площадки составляет 1 300 квадратных метров с расширенной зоной премиальных брендов. Ассортимент магазина представлен мужской, женской, детской одеждой и обувью, товарами для дома, косметикой и аксессуарами, подарками. Как и в формате онлайн-торговли, офлайн-магазин специализируется на продаже товаров от популярных мировых брендов со скидками от 30% до 90%.
Помимо прямой торговли, в KUPIVIP.RU в ТРЦ «Мозаика» можно получить свой заказ, который раннее был сделан через сайт. Также обсуждается возможность возврата заказанных онлайн товаров в любой офлайн-магазин, в том числе и в «Мозаику».
По словам администрации ТРЦ, уже в первые дни работы наблюдался повышенный интерес посетителей к KUPIVIP.RU. А с учетом отличительной особенности нового магазина в виде расширенной зоны премиальных брендов, он должен привлечь в ТРЦ дополнительных клиентов из числа жителей центральных районов Москвы.
Компания основан в 2008 году предпринимателем Оскаром Хартманном. KupiVip Group является лидером в сегменте онлайн-торговли одеждой и обувью со скидками. В планах компании увеличить количество офлайн-площадок в два раза уже в течение следующего года.
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах