0/5

Лента Новостей

20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

Курьер Сервис Экспресс будет выдавать интернет-заказы в 2,7 тыс. ПВЗ и постаматах

Курьер Сервис Экспресс будет выдавать интернет-заказы  в 2,7 тыс. ПВЗ и постаматах
время публикации: 14:19  01 июля 2019 года
«Курьер Сервис Экспресс» запустил 250 собственных пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в 150 городах России.
Всего же за счет договоренностей с партнерами сеть ПВЗ расширена до 1500 точек.

Получение интернет-заказов, оператором по которым выступает КСЭ, также станет возможным в 1200 партнерских постаматах до конца месяца. КСЭ планирует увеличить доступную сеть ПВЗ до 5 тыс. к концу 2020 года. Это часть стратегии по диверсификации компании и инвестициям в перспективные логистические решения для e-commerce.  

Партнерами КСЭ станут сети пунктов выдачи заказов Hermes, Lamoda, а также небольшие региональные компании. Собственные ПВЗ созданы КСЭ на базе представительств и филиалов,. При этом они работают не только на выдачу, но и на прием отправлений.

«Услуга востребована среди некрупных российских онлайн-ритейлеров: игрокам с небольшим трафиком дешевле самим привозить заказы до ПВЗ, чем вызывать курьера в офис для передачи отправления «на руки». Отмечу, что собственная сеть ПВЗ – это, в первую очередь, новые и уникальные адреса, куда получатели могут приехать за своими интернет-заказами. Важно и то, что система приема и выдачи отправлений через ПВЗ позволяет нашим региональным офисам увеличивать оборот, привлекая новых клиентов», – комментирует коммерческий директор КСЭ Владимир Виноградов.

Достигнуты договоренности о доставке интернет-покупок в постаматы под брендом «Халва», «TelePort». Клиенты курьерской компании смогут забирать свои заказы через сеть постаматов в магазинах, банках, торговых центрах и даже подъездах некоторых многоквартирных домов в более чем 250 городах России. 

По данным Data Insight, спрос на самовывоз интернет-покупок вырос на 392% за 2016-2018 гг. При этом объем российского рынка онлайн-торговли Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) оценивает в 1,66 трлн руб. за 2018 год, что на 59% выше по сравнению с показателем предыдущего года. «В таких условиях наличие широкой сети постаматов и ПВЗ – уже обязательная часть работы с В2С», – комментирует Владимир Виноградов.

Читайте также:  МегаФон начнет выдавать в своей сети заказы из онлайн-магазинов   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.