0/5

Лента Новостей

13:15 Средний размер потребкредита в марте увеличился на 14%
12:51 Выручка VK за I квартал выросла на 16%
12:25 Ритейлер SneakerBOX запустил пространство для сторонников активного образа жизни
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
12:00 «Чижик» запустил доставку более чем в 40 регионах
11:35 Яндекс Маркет увеличил количество транзитных точек в 12 раз
11:10 Продажи шашлыка в мае-сентябре могут вырасти до 96,3 тыс. тонн
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
10:45 Familia выяснила бюджет дачного отдыха в майские праздники
10:20 X5 откроет первый распределительный центр на Дальнем Востоке
09:55 В Минпромторге сформулировали условия для возвращения в Россию западных компаний
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
09:30 Доля продаж по краткосрочным акциям за год снизилась с 31% до 24%
20:45 Росаккредитация: основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей
20:20 M&S подверглась кибератаке
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
19:55 Подержанные автомобили в пять раз опережают новые по объему продаж
19:30 Как компании относятся к подработкам сотрудников – исследование РШУ
19:05 Минпромторг разработал условия возвращения зарубежных компаний
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
18:40 Philip Morris нарастила квартальные продажи табачных изделий в РФ на 5-6%
18:15 Китайская ROX Motor зарегистрировала в РФ новый автомобильный бренд
17:50 Компании Apple в РФ грозит штраф за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
17:25 Какие приложения и игры россияне скачивают больше всего – рейтинг RuStore
17:00 В «Москва-Сити» у ТЦ «Афимолл» произошел пожар
16:35 «Детский мир» определил критерии выбора игрушек для детей младшего возраста
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
16:10 Wildberries внедряет функцию генерации ключевой информации о товаре на основе отзывов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» назвала самые продаваемые видеоигры
15:20 Сеть кофеен Surf Coffee судится со школой серфинга
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
14:55 Каждый второй россиянин предпочитает офлайн покупки денима
14:30 OpenAI готова купить Chrome у Google
14:05 Роспотребнадзор нашел бензол в кремах La Roche-Posay на Wildberries
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
14:00 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025: начато формирование Экспертного совета
13:40 Россияне стали чаще заказывать бумажные книги онлайн
10:00 От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
Все новости →

Курильщики боятся импотенции

время публикации: 15:01  19 декабря 2013 года
Теги: сигареты
Курильщики жалуются в Минздрав на страшные картинки, размещённые на пачках сигарет.

По словам замглавы департамента Минздрава Натальи Костенко, мужчины чаще всего просят убрать с упаковок изображения, напоминающие об угрозе импотенции. Нередки также случаи, когда люди предлагают разместить на сигаретах их собственные рисунки. Однако Министерство здравоохранения не намерено смягчать политику в вопросе пропаганды отказа от курения: наоборот, ведомство собирается заменить уже приевшиеся картинки на более страшные.

«Антитабачный» закон вступил в силу 1 июня 2013 года, а в середине июня на сигаретных пачках появились обязательные изображения возможных последствий курения.


Google+