0/5

Лента Новостей

10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Квартальная выручка Delivery Club впервые превысила 1 млрд рублей

время публикации: 10:50  24 октября 2019 года
Это следует из отчетности Mail.ru Group за третий квартал и девять месяцев 2019 года.
В сообщении Mail.ru Group говорится, что в третьем квартале 2019 года сервис доставки готовой еды Delivery Club рос ускоренными темпами: +191,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Его квартальная выручка впервые превысила 1 млрд руб. и достигла 1 244 млн руб.. Компания ожидает, что выручка сервиса в 2019 году в два раза превысит прошлогоднюю.

Компания запустила собственную доставку еще в 12 городах, увеличив общее количество городов с такой доставкой до 30. Совокупное население этих городов — 42 млн человек (это 30% населения России).

Объем доставок, которые выполняют собственные курьеры сервиса, вырос в 7,1 раза по сравнению с тем же периодом предыдущего года и сейчас превышает 50% всех заказов (в третьем квартале 2018 года — около 20%). В сентябре Delivery Club поставил новый рекорд — 3 млн заказов в месяц, и это при том, что пиковый сезон в России приходится на первый и четвертый кварталы.

«В третьем квартале, — добавили в Mail.ru Group, — мы объявили о планах открытия dark kitchens (ресторанов для приготовления онлайн-заказов) в Москве в сотрудничестве с Аркадием Новиковым. Мы откроем 24 ресторана: три dark kitchens должны открыться в ближайшее время, еще три — до конца года».

Читайте также: Mail.ru Group объединила свои и партнёрские сервисы в подписку 
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.