0/5

Новости сегодня

17:40 «Гринпис России» просит Минприроды запретить одноразовый пластик
17:15 Более половины онлайн-ритейлеров заметили рост DDoS-атак за последний год
16:50 В системе маркировки уже 5,8 млрд товаров
16:15 New Retail Forum. Почта России: как добраться до Технопарка «Сколково»
Мегатренды ближайшего будущего: новый ЗОЖ, новый Премиум и «цифровой детокс»
15:50 Стали известны причины падения продаж Coca-Cola в РФ
15:15 Наибольший интерес к онлайн-шопингу в День холостяка проявили жители Челябинска
14:48 АГРО24 рассказала о динамике цен на продукты в ноябре
14:30 Компания «Четыре Лапы» представит новый формат зоомагазина
Сергей Беляков, АКОРТ: о факторах, определяющих актуальную ситуацию в российском ритейле
14:15 «Связной»: каждые третьи купленные наушники в России — беспроводные
13:50 «Русские ярмарки» могут запустить по всей стране
13:30 Во Всемирный день шопинга россияне подготовились к зиме
13:15 AliExpress впервые раскрыл траты россиян за распродажу в День холостяка
Пара слов о программе лояльности «Магнита»
12:50 Предприниматели назвали основные причины стресса
12:15 Starbucks откроет ещё одну гигантскую кофейню
11:50 Бизнес против новых условий утилизации упаковки
11:30 «Почта России» за 9 месяцев 2019 года утроила выручку через цифровые каналы
Реинжиниринг – радикальное переосмысление или подлое воровство?
11:15 «Перекрёстки» оборудовали «умными щитами»
10:50 Покупатели выберут ассортимент MANGO
10:15 Индекс потребительского доверия россиян обновил рекорд
09:50 Стало известно отношение покупателей к брендам с чёткой социальной позицией
Все новости →

Mail.ru Group объединила свои и партнёрские сервисы в подписку

Mail.ru Group объединила свои и партнёрские сервисы в подписку
Подписка Combo откроет пользователям доступ к специальным условиям и скидкам от проектов Mail.ru Group и партнеров компании.
Скидки и предложения — эксклюзивные: доступ к ним будет только у подписчиков Combo.

В течение действия подписки пользователь будет получать уникальные преимущества в сервисах Delivery Club, Ситимобил, Облако Mail.ru, YouDrive, а также в «Макдоналдс», онлайн- и офлайн-супермаркетах «Перекресток» и онлайн-кинотеатре «МегаФон ТВ».

В Combo реализована бесшовная интеграция с приложениями продуктов из подписки. Так, в сервисах Delivery Club, Ситимобил, YouDrive и «МегаФон ТВ» доступ к специальным условиям активируется автоматически. Для остальных продуктов будут доступны персональные QR- и промокоды в аккаунте подписки. Активировать дополнительные гигабайты в Облаке Mail.ru можно в личном кабинете Combo. Подписка будет единой точкой входа для получения гарантированно лучших условий и дополнительных привилегий в популярных сервисах, которые нужны человеку в повседневной городской жизни.

Delivery Club предоставит подписчикам Combo постоянную дополнительную скидку 10% на все заказы: она будет суммироваться с уже имеющимися скидками по промокодам пользователя. Ситимобил снизит цену поездки на 10% для любого тарифа или добавит 3% к уже существующей скидке. YouDrive будет возвращать 10% от стоимости каждой поездки, а первая после оформления подписки поездка обойдется на 50% дешевле. Также подписчики получат дополнительные 16 ГБ в Облаке Mail.ru для хранения фотографий, видео и других файлов.

В «Макдоналдс» подписчики Combo смогут каждый месяц получать второй «Биг Мак» в подарок. В онлайн-cупермаркете Perekrestok.ru и в офлайн-магазинах «Перекресток» для них будет действовать скидка 10%.

В Combo включен сервис «МегаФон ТВ», доступный абонентам любого оператора. Пользователи смогут смотреть сотни телеканалов, а также получат доступ к пакету «Амедиатека».

«Запуск программы лояльности Combo является важным шагом для нашей группы в процессе построения экосистемы. Мы намерены запускать проекты, которые будут обеспечивать “умную” провязку наших сервисов и повышать уровень удобства для наших пользователей, – комментирует Борис Добродеев, генеральный директор Mail.ru Group. – Мы верим, что такое объединение продуктов приведет не только к повышению кросс-потребления сервисов, но и к увеличению частоты их использования, став дополнительным источником роста как для единой экосистемы Mail.ru Group, так и для партнеров компании».

Стоимость подписки на Combo — 199 рублей в месяц (тариф с ежемесячным продлением). Приобрести подписку можно на сайте combo.mail.ru. При оплате картой Visa до конца года цена составит 99 рублей в месяц.

Читайте также: Mail.ru Group запустила бизнес-мессенджер Myteam   
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:50  17 октября 2019 года
Теги: Mail.Ru Group, лояльность


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России NEW 30.10