0/5

Новости сегодня

17:40 Lamoda запустила услугу онлайн-подбора гардероба
17:20 Роскачество проверило минеральную воду
16:35 Чистая прибыль PepsiCo уменьшилась на 4,9% за 9 месяцев
15:59 «Азбука вкуса» и Genotek разработали сервис подбора продуктов на основе генетической предрасположенности
Искренность – новый важный элемент коммуникации с клиентом: как правильный стиль диалога возвращает покупателей
15:30 Сергей Собянин обязал московские компании перевести на удалёнку 30% сотрудников
15:15 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: Больше половины купленных смартфонов используют для платежей
14:45 Какой кофе предпочитают россияне — исследование
14:20 Бренды H&M Group запускают интернет-магазины в РФ
Как и зачем сотрудник становится главным в компании: пример «Пятёрочки»
14:07 ВЭБ.РФ и Wildberries договорились о стратегическом партнёрстве в рамках развития Urban tech
13:52 Facebook объединит Messenger и чат Instagram
13:29 «Максидом» выкупил гипермаркеты Castorama за 7,4 млрд руб
12:50 «Пятёрочка» выделила полку с полезным питанием
Надежда Романова, PickPoint: «Поставить постамат в каждом дворе – было бы идеально для покупателей»
12:25 Каждый пятый работодатель планирует повысить зарплату сотрудникам до конца года
12:05 Компания Essity проведёт в октябре сразу три социально-ответственные инициативы
11:44 Delivery Club и «Все аптеки» запустили доставку лекарств
11:25 Стало известно, как россияне покупают ЗОЖ-продукты
Как интернет-магазину работать на каждом этапе воронки продаж: кейс «Столплит»
10:59 «Детский мир» запускает оплату через СБП в своих розничных магазинах
10:44 Big Data Х5 внедряет речевых роботов в «Пятёрочку» и «Перекрёсток»
10:25 «Магнит» открыл новый распределительный центр в Новосибирске
09:59 Ozon запускает «магазин на диване» в приложении
Все новости →
Mail.ru Group запустила бизнес-мессенджер Myteam

Mail.ru Group запустила бизнес-мессенджер Myteam

Mail.ru Group запустила бизнес-мессенджер Myteam
Мессенджер для компаний упростит рабочие процессы и предотвратит возможные утечки информации.
Myteam — универсальный инструмент для решения персональных и командных задач сотрудников. В нем можно комфортно общаться с коллегами в групповых чатах и оперативно разбираться с рутинными вопросами. Кроме того, благодаря удобной облачной системе синхронизации сотрудники имеют доступ к файлам переписки на любых устройствах. 

Одно из ключевых преимуществ бизнес-мессенджера — безопасность корпоративных данных. Настройки Myteam помогают предотвращать утечки информации, защищать коммерческие тайны и другие важные данные. Доступ к файлам и групповым перепискам есть только у сотрудников компании. Если кто-то из участников чата покинет компанию, он больше не сможет открыть историю переписки или общие документы. Исключение уволившихся сотрудников из чата происходит автоматически, это значит, что компаниям не придется каждый раз вручную проверять все группы и каналы.

В мессенджере есть все ключевые функции для комфортной и быстрой работы в команде. С помощью Myteam можно: 
- создавать и блокировать аккаунты сотрудников;
- создавать групповые чаты и назначать администраторов;
- совершать аудио- и видеозвонки, в том числе групповые, и делиться экраном с собеседником во время звонков;
- обмениваться файлами любых типов;
- организовывать отдельные каналы для распространения информации, новостей компании, отдельных подразделений и т. д.;
- создавать чат-ботов для получения информации из баз знаний компании, а также мониторинга, выполнения различных действий или заполнения стандартных документов.
 
Также в Myteam предусмотрена удобная система поиска контактов сотрудников. Найти нужного коллегу можно за несколько секунд, указав его имя или фамилию в строке поиска. Работникам из разных подразделений будет удобнее находить друг друга, а новые сотрудники смогут быстрее познакомиться с коллегами и легче адаптироваться.

«Большинство мессенджеров, которые сейчас существуют на рынке, создавались именно для личных переписок, однако затем в компаниях их стали использовать как рабочий инструмент. У современных пользователей, зачастую, сообщений по работе приходит не меньше, а даже больше, чем от родных и близких. Поддерживать эффективное общение с коллегами и легкие беседы с друзьями на одной и той же площадке может быть неудобно. Мессенджер Myteam решает эту проблему, так как изначально задумывался как решение для бизнеса. Он помогает пользователю сконцентрироваться на деловом общении и при этом не нарушает его личных границ. 

Кроме того, сейчас многие компании начинают осознавать ценность своей корпоративной информации и заботиться о ее безопасности. Использование обычных мессенджеров для рабочей переписки обычно чревато постоянными утечками важных данных из компании — людей “забывают” в конфиденциальных чатах после увольнения, они месяцами получают статистику или уведомления по проектам, зачастую уже вовсю работая на конкурента. Мы видим возникающий спрос на специальные решения, которые, с одной стороны, будут такими же легкими и интуитивно понятными, как В2С-продукты, с другой — достаточно защищенными и продуманными», — говорит Анна Артамонова, вице-президент Mail.ru Group.

Myteam создан командой, которая много лет успешно развивает крупнейшие в России коммуникационные проекты и B2C-решения. В продуктовом портфеле компании Mail.ru Group есть крупнейший почтовый сервис Mail.ru, социальные сети ВКонтакте и Одноклассники, мессенджеры ICQ, Агент и Там-Там. Myteam объединил в себе разностороннюю экспертизу этих проектов.

Myteam представлен в рамках платформы «Mail.ru для бизнеса». В тарифной линейке мессенджера доступны несколько предложений: бесплатный тариф включает в себя все стандартные функции — групповые чаты и каналы, аудио- и видеозвонки, чат-боты и тд. Также существует расширенная версия, в которую входит дополнительная техническая поддержка сотрудников платформы и ряд дополнительных возможностей по управлению организацией. 

Для очень крупных компаний с повышенными требованиями безопасности создано специальное предложение On-premise с возможностью разворачивания всей инфраструктуры на внутренних серверах компании.

Читайте также: Burberry создал мессенджер для общения с покупателями 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:54  12 сентября 2019 года
Теги: бизнес, Mail.Ru Group, мессенджеры


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит