0/5

Лента Новостей

11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Mail.ru Group: Выручка компании выросла на 25,1% в третьем квартале

время публикации: 10:15  24 октября 2019 года
В итоге с июля по сентябрь показатель составил 21 398 млн рублей.
Mail.ru Group Limited опубликовала неаудированную отчетность в соответствии с МСФО и сегментные финансовые данные за третий квартал и за девять месяцев 2019 года, завершившиеся 30 сентября 2019 года.

В третьем квартале 2019 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, совокупная выручка компании выросла на 25,1% и составила 21 398 млн рублей. Выручка от рекламы выросла на 21,8% и составила 8 941 млн рублей. Выручка от ММО-игр выросла на 20,5% и составила 6 917 млн рублей. Выручка от IVAS-продуктов выросла на 14,9% и составила 3 912 млн рублей. Выручка в сегменте «Другое» выросла на 160,9% и составила 1 628 млн рублей.

Совокупная сегментная выручка компании за девять месяцев 2019 года выросла на 23,3% и составила 60 866 млн руб. Совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 14,7% и составил 19 953 млн руб. Чистая совокупная прибыль компании за отчетный период выросла на 21,7% и составила 9 983 млн руб. Чистая задолженность по состоянию на 30 сентября 2019 г. составила 1 697 млн руб.

Компания подтвердила прогноз на 2019 год: рост выручки на 22–24% (до 86–88 млрд рублей) на сопоставимой основе и EBITDA около 30 млрд рублей.

Борис Добродеев, генеральный директор Mail.ru Group (Россия), комментирует: «Мы довольны результатами третьего квартала 2019 года: все сегменты нашего бизнеса активно росли. Выручка "ВКонтакте" выросла на 24,7% в третьем квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это очередной шаг к цели — удвоению выручки за следующие 3-4 года.

Впервые за всю историю Delivery Club его квартальная выручка превысила 1 млрд руб. и достигла 1 244 млн руб. Пользователи "Ситимобил" совершают уже до 300 000 поездок ежедневно.

"Юла" продолжает быстро расти. Сервис стал одним из крупнейших мобильных классифайдов в мире по дневной аудитории на Android всего через четыре года после запуска. Система монетизации была запущена совсем недавно, но мы считаем, что достигнем выручки в 2 млрд рублей по итогам года.

В центре всего, что мы делаем, — пользователи. За 21 год мы создали уникальную платформу, наши продукты и сервисы удовлетворяют основные потребности пользователей онлайн — а теперь и офлайн на территории России. Наша задача — консолидировать позиции через программы лояльности, системы платежей, общую систему авторизации и другие методы обеспечения синергии между проектами.

Мы довольны запуском подписки Combo, а также успешным развитием системы VK Mini Apps: мы считаем, что у "ВКонтакте" есть все перспективы стать “супераппом”. Наша конечная цель — создать крупнейшую в России онлайн-экосистему».

В сообщении компании также говорится, что Почта Mail.ru остается крупнейшим почтовым сервисом в России: ежемесячно ею пользуются 26,1 млн человек. По данным App Annie, почтовое приложение по количеству скачиваний превосходит ближайших конкурентов в два раза на iOS и в четыре раза на Android.

Выручка «Юлы» увеличилась в 1,7 раза — до 565 млн руб.

Также в сообщении компании говорится, что в третьем квартале 2019 года Delivery Club рос ускоренными темпами (+191,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Его квартальная выручка впервые превысила 1 млрд руб. и достигла 1 244 млн руб., а выручка в 2019 году должна в два раза превысить прошлогоднюю.

Запущена собственная доставка еще в 12 городах. То есть общее количество городов с такой доставкой выросло до 30. Совокупное население этих городов — 42 млн человек (это 30% населения России). Объем доставок, которые выполняют собственные курьеры сервиса, вырос в 7,1 раза по сравнению с тем же периодом предыдущего года и сейчас превышает 50% всех заказов (в третьем квартале 2018 года — около 20%). В сентябре Delivery Club поставил новый рекорд — 3 млн заказов в месяц, и это при том, что пиковый сезон в России приходится на первый и четвертый кварталы.

В третьем компания объявила о планах открытия dark kitchens (ресторанов для приготовления онлайн-заказов) в Москве в сотрудничестве с Аркадием Новиковым. В итоге запустят 24 ресторана: три dark kitchens должны открыться в ближайшее время, еще три — до конца года.

Сервис заказа такси «Ситимобил» продолжает региональную экспансию. Цель — выйти во все российские городах-миллионники в течение нескольких месяцев. Общее число поездок в сентябре выросло на 33% по сравнению с предыдущим месяцем и на 260% по сравнению с сентябрем прошлого года. Ожидается, что в декабре валовая выручка приблизится к 3 млрд руб. Благодаря активному выходу на региональные рынки в последние несколько недель бизнес растет на 10% в неделю.

Читайте также: Почта Mail.ru научилась отслеживать товары из онлайн-магазинов
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.