0/5

Новости сегодня

16:25 «Вкусвилл» в сентябре планирует сообщить о планах по IPO
16:00 Аналитики: посещаемость российских торговых центров медленно, но восстанавливается
15:30 Twitter планирует запустить сервис с платной подпиской
15:00 «Связной» рассказал о рекордных онлайн-продажах ноутбуков в первом полугодии
Винные аукционы: как выгодно вложиться в «жидкое золото»
14:50 10 июля в 11:00 пройдет Instagram-эфир «Да будет свет! Все об освещении в ТРЦ»
14:35 Макдоналдс: Москвичи поменяли привычки посещения ресторанов после открытия
14:10 Lamoda: Россияне назвали самых стильных офисных сотрудников
13:40 В первом полугодии ГК «Детский мир» значительно расширила географию своего присутствия
Как промышленный гигант стал похож на 21 000 стартапов
13:15 В Москве с 13 июля отменяется масочный режим
12:50 В Волгограде открывается первый магазин «Золотое яблоко»
12:25 В Госдуме предложили ввести обязательную маркировку детских игрушек
12:00 На должность вице-президента по маркетингу и стратегическому развитию компании «Связной» назначена Ольга Троценко
300 курьеров: Delivery Club и проблема «маленького» человека
11:35 Delivery Club повторно оплатил работу курьеров, чтобы погасить их долги по заработной плате
11:10 «Перекрёсток» разработал приложение для сотрудников
10:45 У X5 Retail Group появится еще один крупный склад в Подмосковье
10:20 «Яндекс.Лавка» начнёт доставлять продукты под собственным брендом
Одним нажатием кнопки: как технологии помогают ритейлерам решать ежедневные задачи
09:55 Названа дата возобновления работы ресторанов и пляжей Подмосковья
09:30 Почта Банк выпустил 3 млн кобрендовых карт «Пятёрочка»
17:45 В Петербурге с 1 января 2021 года запретят «наливайки»
17:20 Яндекс.Лавка открылась в Нижнем Новгороде
Все новости →
Mail.ru Group: Выручка компании выросла на 25,1% в третьем квартале

Mail.ru Group: Выручка компании выросла на 25,1% в третьем квартале

Mail.ru Group: Выручка компании выросла на 25,1% в третьем квартале
В итоге с июля по сентябрь показатель составил 21 398 млн рублей.
Mail.ru Group Limited опубликовала неаудированную отчетность в соответствии с МСФО и сегментные финансовые данные за третий квартал и за девять месяцев 2019 года, завершившиеся 30 сентября 2019 года.

В третьем квартале 2019 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, совокупная выручка компании выросла на 25,1% и составила 21 398 млн рублей. Выручка от рекламы выросла на 21,8% и составила 8 941 млн рублей. Выручка от ММО-игр выросла на 20,5% и составила 6 917 млн рублей. Выручка от IVAS-продуктов выросла на 14,9% и составила 3 912 млн рублей. Выручка в сегменте «Другое» выросла на 160,9% и составила 1 628 млн рублей.

Совокупная сегментная выручка компании за девять месяцев 2019 года выросла на 23,3% и составила 60 866 млн руб. Совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 14,7% и составил 19 953 млн руб. Чистая совокупная прибыль компании за отчетный период выросла на 21,7% и составила 9 983 млн руб. Чистая задолженность по состоянию на 30 сентября 2019 г. составила 1 697 млн руб.

Компания подтвердила прогноз на 2019 год: рост выручки на 22–24% (до 86–88 млрд рублей) на сопоставимой основе и EBITDA около 30 млрд рублей.

Борис Добродеев, генеральный директор Mail.ru Group (Россия), комментирует: «Мы довольны результатами третьего квартала 2019 года: все сегменты нашего бизнеса активно росли. Выручка "ВКонтакте" выросла на 24,7% в третьем квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это очередной шаг к цели — удвоению выручки за следующие 3-4 года.

Впервые за всю историю Delivery Club его квартальная выручка превысила 1 млрд руб. и достигла 1 244 млн руб. Пользователи "Ситимобил" совершают уже до 300 000 поездок ежедневно.

"Юла" продолжает быстро расти. Сервис стал одним из крупнейших мобильных классифайдов в мире по дневной аудитории на Android всего через четыре года после запуска. Система монетизации была запущена совсем недавно, но мы считаем, что достигнем выручки в 2 млрд рублей по итогам года.

В центре всего, что мы делаем, — пользователи. За 21 год мы создали уникальную платформу, наши продукты и сервисы удовлетворяют основные потребности пользователей онлайн — а теперь и офлайн на территории России. Наша задача — консолидировать позиции через программы лояльности, системы платежей, общую систему авторизации и другие методы обеспечения синергии между проектами.

Мы довольны запуском подписки Combo, а также успешным развитием системы VK Mini Apps: мы считаем, что у "ВКонтакте" есть все перспективы стать “супераппом”. Наша конечная цель — создать крупнейшую в России онлайн-экосистему».

В сообщении компании также говорится, что Почта Mail.ru остается крупнейшим почтовым сервисом в России: ежемесячно ею пользуются 26,1 млн человек. По данным App Annie, почтовое приложение по количеству скачиваний превосходит ближайших конкурентов в два раза на iOS и в четыре раза на Android.

Выручка «Юлы» увеличилась в 1,7 раза — до 565 млн руб.

Также в сообщении компании говорится, что в третьем квартале 2019 года Delivery Club рос ускоренными темпами (+191,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Его квартальная выручка впервые превысила 1 млрд руб. и достигла 1 244 млн руб., а выручка в 2019 году должна в два раза превысить прошлогоднюю.

Запущена собственная доставка еще в 12 городах. То есть общее количество городов с такой доставкой выросло до 30. Совокупное население этих городов — 42 млн человек (это 30% населения России). Объем доставок, которые выполняют собственные курьеры сервиса, вырос в 7,1 раза по сравнению с тем же периодом предыдущего года и сейчас превышает 50% всех заказов (в третьем квартале 2018 года — около 20%). В сентябре Delivery Club поставил новый рекорд — 3 млн заказов в месяц, и это при том, что пиковый сезон в России приходится на первый и четвертый кварталы.

В третьем компания объявила о планах открытия dark kitchens (ресторанов для приготовления онлайн-заказов) в Москве в сотрудничестве с Аркадием Новиковым. В итоге запустят 24 ресторана: три dark kitchens должны открыться в ближайшее время, еще три — до конца года.

Сервис заказа такси «Ситимобил» продолжает региональную экспансию. Цель — выйти во все российские городах-миллионники в течение нескольких месяцев. Общее число поездок в сентябре выросло на 33% по сравнению с предыдущим месяцем и на 260% по сравнению с сентябрем прошлого года. Ожидается, что в декабре валовая выручка приблизится к 3 млрд руб. Благодаря активному выходу на региональные рынки в последние несколько недель бизнес растет на 10% в неделю.

Читайте также: Почта Mail.ru научилась отслеживать товары из онлайн-магазинов
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:15  24 октября 2019 года
Теги: отчётность, прибыль , Mail.Ru Group


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности