0/5

Новости сегодня

12:30 Маркировка показала реальный объём рынка обуви
12:10 Основания для блокировки счетов изменят впервые за восемь лет
11:30 Эксперты ожидают волну закрытия кофеен
11:15 Состоялась вторая встреча Рабочей группы SCM Fashion – логистика модного ритейла
Как поднять показатели магазина: вышла бесплатная версия робопомощника HEADO (Giftoman)
10:55 СберМаркет запускает рекламную онлайн-платформу для FMCG-брендов и ритейлеров
10:35 ИКЕА компенсирует скидками время, потраченное в пути до ее магазинов
10:15 Сотрудники Gucci и Louis Vuitton обвинили своих работодателей в сговоре
09:50 Стало известно, какой бизнес в РФ обворовывают чаще всего
Регионы ставят рекорды: ввод торговых центров вырос более, чем в два раза
09:30 AliExpress намерена снизить комиссию для российских предпринимателей в 2020 году
09:49 ИКЕА бесплатно кастомизирует подарки к 23 февраля и 8 марта
09:35 Delivery Club: «количество пользователей превзошло самые смелые ожидания»
09:21 Назван самый популярный мессенджер в России
«РИТЕЙЛ 2020»: тёмная сторона банков
08:00 Главное за неделю: планы «Магнита» и Wildberries, новые продукты и кадровые перестановки
17:25 Gant запустит сервис аренды одежды
17:00 ФАС возбудила дело против сети «О'кей» за рекламу алкоголя в интернете
16:35 Бельгийский бренд A.F. Vandevorst закрывается
10 системных проблем федеральных сетей, которые стоит учесть, чтобы успешно конкурировать с ними
16:10 В магазинах «ВкусВилл» появились цветочные корнеры
15:45 ТЦ «Небо» откроется в Московском районе Солнцево в I квартале 2021 года
15:20 Скорректированная чистая прибыль «Яндекса» за 2019 год выросла на 6%
14:55 «Л'Этуаль» откроет в 2020 году 50 магазинов
Все новости →
«Л’Этуаль» заплатит за спам

«Л’Этуаль» заплатит за спам

«Л’Этуаль» заплатит за спам
Сеть магазинов косметики «Л’Этуаль» оштрафована Федеральной антимонопольной службой (ФАС) за SMS-спам.

Сумма штрафа составляет 100 тыс. руб. Проверку компании инициировала жалоба от гражданки, на мобильный телефон которой постоянно приходил спам с рекламой магазинов «Л’Этуаль». Поток SMS-сообщений не прекратился даже после письменного отказа от его получения, после чего женщина была вынуждена в антимонопольную службу.

ФАС установила, что ООО «Алькор и Ко» (головная компания бренда «Л’Этуаль») нарушило Федеральный закон «О рекламе», не предоставив доказательств согласия абонента на получение рекламной информации.


Google+
время публикации: 18:15  11 февраля 2014 года
Теги: ФАС, Лэтуаль


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru