0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Tesco открыл первые магазины сети дискаунтеров Jack's
16:55 Michael Kors может купить Versace за $2 млрд
16:30 X5 Retail Group открыла первый распределительный центр в Карелии
16:10 Бренд INCANTO откроет в России 100 новых магазинов
Доставка перебежками
15:50 Экс-топ-менеджер «Ашана» и дистрибутор бренда Unilever инвестировали в онлайн-систему управления грузоперевозками
15:20 ФАС рассмотрит жалобу на одинаковые цены на iPhone XS у разных ритейлеров
15:00 Правительство в 11 раз увеличит субсидии на льготные кредиты малому и среднему бизнесу
14:30 Алкоголь назвали главной причиной смертности во всем мире
Дурак дураком, или эффект Даннинга-Крюгера
14:10 Всемирный банк зафиксировал ухудшение условий для бизнеса в России
13:45 Эксперты предупредили о масштабной угрозе для всех компьютеров на Windows
13:10 Индекс «Пятёрочки»: Высокий урожай снизил цены на продукты
12:40 Аналитики назвали рекордной разницу в зарплатах в России
Демографический маркетинг в прошлом веке – настала эра поведенческой персонализации
12:15 Связной: Спрос на новые iPhone превысил прошлогодний на 20%
11:50 Россияне вернулись к простым удовольствиям
11:30 Кирилл Степанов стал операционным директором MALLTECH
11:05 «Почта России» изменила телефонный номер контакт-центра
Красная таблетка, или проход через флаттер!
10:40 Магазин Huawei запустил бесплатный обмен старых смартфонов на новые
10:15 Голикова поддержала повышение возраста продажи алкоголя до 20 лет
09:50 «Ростелеком» и Nokia будут производить софт
09:25 Отечественные виноделы создадут бренд «российское вино»
Все новости →

«Л’Этуаль» заплатит за спам

«Л’Этуаль» заплатит за спам
Сеть магазинов косметики «Л’Этуаль» оштрафована Федеральной антимонопольной службой (ФАС) за SMS-спам.

Сумма штрафа составляет 100 тыс. руб. Проверку компании инициировала жалоба от гражданки, на мобильный телефон которой постоянно приходил спам с рекламой магазинов «Л’Этуаль». Поток SMS-сообщений не прекратился даже после письменного отказа от его получения, после чего женщина была вынуждена в антимонопольную службу.

ФАС установила, что ООО «Алькор и Ко» (головная компания бренда «Л’Этуаль») нарушило Федеральный закон «О рекламе», не предоставив доказательств согласия абонента на получение рекламной информации.


Google+
время публикации: 18:15  11 февраля 2014 года
Теги: ФАС, Лэтуаль

 
 
Fashion Tech Day
PLAY Fashion Brand