Лента Новостей
Все новости →Lamoda: 25% покупателей в e-com готовы доплачивать за экологичные товары

время публикации: 17:50 17 июля 2024 года
Изображение от Freepik
В среднем респонденты в России готовы «доплатить» за устойчивость +14% к цене товара: обувь (+15%), косметика (+15%), одежда (+14%), аксессуары (+13%).
84% положительно относятся к экологичным, этичным, инклюзивным и благотворительным товарам. Чтобы определить такие товары среди других, 56% читают этикетки и составы. При этом на маркировки обращают внимание 33% ответивших. Менее четверти респондентов обращаются к специализированным каналам и блогам.
Более половины опрошенных уже делают шаги на пути к устойчивому развитию. Так, 61% респондентов регулярно ремонтируют одежду и обувь, 58% – отказываются от пакетов в магазине и используют свои пакеты и сумки, 41% – занимаются раздельным сбором отходов и 41% – выбирают продукты в экологичной упаковке или без упаковки. Такое же количество респондентов собираются начать это делать.
При этом исследование показывает, что 36% респондентов среди барьеров отмечают недоверие брендам-производителям в отношении производства устойчивых товаров. 22% не знают, как правильно выбрать их – на что ориентироваться. Столько же – не понимают состав и технологии (например, биопух, кактусовая кожа, переработанные материалы).
Чаще всего покупатели выбирали экологичную детскую одежду, благотворительные аксессуары и косметику, которая не тестируется на животных.
Наиболее значимые факторы в выборе устойчивых товаров: безопасность материала изделия для покупателя; в составе более экологичные материалы; безопасность производства для окружающей среды; произведено без жестокости к животным.
Стремление быть более осознанным и желание сделать мир лучше — основная мотивация приобретать устойчивые товары.
Респонденты также раскрыли отношение к вторичному рынку одежды и обуви, в частности, к ресейлу: 32% опрошенных уже покупают и продают одежду, обувь и аксессуары, бывшие в употреблении, 25% планируют начать это делать.
Читайте также:
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
Онлайн-ритейлер Lamoda провел исследование, в рамках которого опросил 3053 покупателя из России, Беларуси и Казахстана с целью узнать отношение к устойчивым товарам (более экологичным, этичным, инклюзивным и благотворительным), выявить барьеры, влияющие на мотивацию при их покупке, и критерии выбора.
В 2020 году в аналогичном исследовании основным барьером в выборе устойчивых товаров была цена – фактор «слишком дорого» выбирали 19% опрошенных. Согласно текущему исследованию, значимость цены снизилась до 14%, а 25% опрошенных даже готовы платить больше.В среднем респонденты в России готовы «доплатить» за устойчивость +14% к цене товара: обувь (+15%), косметика (+15%), одежда (+14%), аксессуары (+13%).
84% положительно относятся к экологичным, этичным, инклюзивным и благотворительным товарам. Чтобы определить такие товары среди других, 56% читают этикетки и составы. При этом на маркировки обращают внимание 33% ответивших. Менее четверти респондентов обращаются к специализированным каналам и блогам.
Более половины опрошенных уже делают шаги на пути к устойчивому развитию. Так, 61% респондентов регулярно ремонтируют одежду и обувь, 58% – отказываются от пакетов в магазине и используют свои пакеты и сумки, 41% – занимаются раздельным сбором отходов и 41% – выбирают продукты в экологичной упаковке или без упаковки. Такое же количество респондентов собираются начать это делать.
При этом исследование показывает, что 36% респондентов среди барьеров отмечают недоверие брендам-производителям в отношении производства устойчивых товаров. 22% не знают, как правильно выбрать их – на что ориентироваться. Столько же – не понимают состав и технологии (например, биопух, кактусовая кожа, переработанные материалы).
Чаще всего покупатели выбирали экологичную детскую одежду, благотворительные аксессуары и косметику, которая не тестируется на животных.
Наиболее значимые факторы в выборе устойчивых товаров: безопасность материала изделия для покупателя; в составе более экологичные материалы; безопасность производства для окружающей среды; произведено без жестокости к животным.
Стремление быть более осознанным и желание сделать мир лучше — основная мотивация приобретать устойчивые товары.
Респонденты также раскрыли отношение к вторичному рынку одежды и обуви, в частности, к ресейлу: 32% опрошенных уже покупают и продают одежду, обувь и аксессуары, бывшие в употреблении, 25% планируют начать это делать.
Читайте также:
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 23 августа 2025
16:15, 22 августа 2025
20:20, 19 августа 2025
15:25, 19 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году