0/5

Лента Новостей

18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Lamoda: 25% покупателей в e-com готовы доплачивать за экологичные товары

Lamoda: 25% покупателей в e-com готовы доплачивать за экологичные товары
время публикации: 17:50  17 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Онлайн-ритейлер Lamoda провел исследование, в рамках которого опросил 3053 покупателя из России, Беларуси и Казахстана с целью узнать отношение к устойчивым товарам (более экологичным, этичным, инклюзивным и благотворительным), выявить барьеры, влияющие на мотивацию при их покупке, и критерии выбора.
В 2020 году в аналогичном исследовании основным барьером в выборе устойчивых товаров была цена – фактор «слишком дорого» выбирали 19% опрошенных. Согласно текущему исследованию, значимость цены снизилась до 14%, а 25% опрошенных даже готовы платить больше.

В среднем респонденты в России готовы «доплатить» за устойчивость +14% к цене товара: обувь (+15%), косметика (+15%), одежда (+14%), аксессуары (+13%).

84% положительно относятся к экологичным, этичным, инклюзивным и благотворительным товарам. Чтобы определить такие товары среди других, 56% читают этикетки и составы. При этом на маркировки обращают внимание 33% ответивших. Менее четверти респондентов обращаются к специализированным каналам и блогам.

Более половины опрошенных уже делают шаги на пути к устойчивому развитию. Так, 61% респондентов регулярно ремонтируют одежду и обувь, 58% – отказываются от пакетов в магазине и используют свои пакеты и сумки, 41% – занимаются раздельным сбором отходов и 41% – выбирают продукты в экологичной упаковке или без упаковки. Такое же количество респондентов собираются начать это делать.

При этом исследование показывает, что 36% респондентов среди барьеров отмечают недоверие брендам-производителям в отношении производства устойчивых товаров. 22% не знают, как правильно выбрать их – на что ориентироваться. Столько же – не понимают состав и технологии (например, биопух, кактусовая кожа, переработанные материалы).

Чаще всего покупатели выбирали экологичную детскую одежду, благотворительные аксессуары и косметику, которая не тестируется на животных.

Наиболее значимые факторы в выборе устойчивых товаров: безопасность материала изделия для покупателя; в составе более экологичные материалы; безопасность производства для окружающей среды; произведено без жестокости к животным.

Стремление быть более осознанным и желание сделать мир лучше — основная мотивация приобретать устойчивые товары.

Респонденты также раскрыли отношение к вторичному рынку одежды и обуви, в частности, к ресейлу: 32% опрошенных уже покупают и продают одежду, обувь и аксессуары, бывшие в употреблении, 25% планируют начать это делать.

Читайте также:

Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail