0/5

Лента Новостей

19:30 Adidas повысила прогноз годовых финансовых показателей
19:05 С какими трудностями сталкивается бизнес в поиске сотрудников на подработку
18:40 С начала года инвестиции в складскую недвижимость увеличились в 2,7 раза
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
18:15 EssilorLuxottica приобретает бренд одежды Supreme
17:50 Lamoda: 25% покупателей в e-com готовы доплачивать за экологичные товары
17:25 ФАС предлагает запретить торговым сетям взимать вознаграждение с поставщиков яиц I и II категории
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
17:00 «Контур.Маркет»: Средний чек в рознице вырос на 7%
16:35 Shein запускает коллекцию в коллаборации с люксовым брендом Monse
16:10 Заведений с летними террасами за год стало больше на 15%
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
15:45 Сеть Fix Price открыла 500-й магазин в Московской области
15:20 Объемы автокредитования в первом полугодии выросли на 83%
14:55 Большинство зумеров готовы покупать украшения по низкой цене – исследование
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
14:30 В Москве задержали владельца точки общепита после отравления 17 человек шаурмой
14:05 Street Beat открыл первые магазины в Оренбурге и Кемерово (ФОТО)
13:40 «Яндекс Маркет» покажет прогнозные результаты медийной кампании до её запуска
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
13:15 «Пятёрочка»: спрос на корм для домашних животных увеличился на треть год к году
12:50 Минпромторг подготовил новый вариант законопроекта о «российской полке»
12:25 «Яндекс» планирует запустить продуктовые минимаркеты
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
12:00 Почтовый экспорт из России в Китай за полгода вырос на 11%
11:35 «Магнит» тестирует «умные» весы в магазинах «у дома»
11:10 РОМИР: что раздражает покупателей в российских супермаркетах?
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
10:45 «Чижик» открыл распределительный центр в Нижнем Новгороде
10:20 Wildberries начинает доставку через «Московские постаматы»
09:55 «Дамате» приобрела имущество группы «Евродон»
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
09:30 Маркетплейсы предупредили о возможных проблемах с ввозом товаров из-за границы
20:45 «Лемана Про» нарастит долю b2b-продаж
20:20 Hugo Boss понизила прогноз годовых финансовых показателей
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
10:00 Зачем ритейлерам склады light industrial?
Все новости →

Lamoda: 25% покупателей в e-com готовы доплачивать за экологичные товары

Lamoda: 25% покупателей в e-com готовы доплачивать за экологичные товары
время публикации: 17:50  17 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Онлайн-ритейлер Lamoda провел исследование, в рамках которого опросил 3053 покупателя из России, Беларуси и Казахстана с целью узнать отношение к устойчивым товарам (более экологичным, этичным, инклюзивным и благотворительным), выявить барьеры, влияющие на мотивацию при их покупке, и критерии выбора.
В 2020 году в аналогичном исследовании основным барьером в выборе устойчивых товаров была цена – фактор «слишком дорого» выбирали 19% опрошенных. Согласно текущему исследованию, значимость цены снизилась до 14%, а 25% опрошенных даже готовы платить больше.

В среднем респонденты в России готовы «доплатить» за устойчивость +14% к цене товара: обувь (+15%), косметика (+15%), одежда (+14%), аксессуары (+13%).

84% положительно относятся к экологичным, этичным, инклюзивным и благотворительным товарам. Чтобы определить такие товары среди других, 56% читают этикетки и составы. При этом на маркировки обращают внимание 33% ответивших. Менее четверти респондентов обращаются к специализированным каналам и блогам.

Более половины опрошенных уже делают шаги на пути к устойчивому развитию. Так, 61% респондентов регулярно ремонтируют одежду и обувь, 58% – отказываются от пакетов в магазине и используют свои пакеты и сумки, 41% – занимаются раздельным сбором отходов и 41% – выбирают продукты в экологичной упаковке или без упаковки. Такое же количество респондентов собираются начать это делать.

При этом исследование показывает, что 36% респондентов среди барьеров отмечают недоверие брендам-производителям в отношении производства устойчивых товаров. 22% не знают, как правильно выбрать их – на что ориентироваться. Столько же – не понимают состав и технологии (например, биопух, кактусовая кожа, переработанные материалы).

Чаще всего покупатели выбирали экологичную детскую одежду, благотворительные аксессуары и косметику, которая не тестируется на животных.

Наиболее значимые факторы в выборе устойчивых товаров: безопасность материала изделия для покупателя; в составе более экологичные материалы; безопасность производства для окружающей среды; произведено без жестокости к животным.

Стремление быть более осознанным и желание сделать мир лучше — основная мотивация приобретать устойчивые товары.

Респонденты также раскрыли отношение к вторичному рынку одежды и обуви, в частности, к ресейлу: 32% опрошенных уже покупают и продают одежду, обувь и аксессуары, бывшие в употреблении, 25% планируют начать это делать.

Читайте также:

Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail