Лента Новостей
Все новости →Lamoda подвела итоги «Черной пятницы»

время публикации: 12:01 28 ноября 2016 года
Lamoda объявила итоги проведения онлайн-распродажи «Черная пятница»: сайт компании посетили более 2 000 000 человек, а со склада было отгружено свыше 500 000 товаров — только за один час покупатели оформили 10 000 заказов.
Средний чек превысил 11 000 рублей, а сумма самой крупной покупки, включающей 43 позиции, составила 400 127 рублей. Более 50% всех заказов было оформлено с помощью мобильных приложений. Как обычно, наиболее популярными товарами оказались платья, верхняя одежда, сумки, туфли на каблуках и новогодние наряды.
Для того чтобы интернет-магазин работал в обычном режиме, Lamoda заранее усовершенствовала все операционные процессы. Штат сотрудников склада увеличили до 800 человек, что позволило быстро формировать заказы. В call-центре работали 625 операторов одновременно — в общей сложности они обработали около 100 000 звонков и подтверждали заказы менее чем через минуту после оформления.
Быструю доставку, в том числе уже на следующий день, обеспечивали 1500 торговых представителей.
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...