0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Lamoda подвела итоги «Черной пятницы»

Lamoda подвела итоги «Черной пятницы»
время публикации: 12:01  28 ноября 2016 года
Теги:
Lamoda объявила итоги проведения онлайн-распродажи «Черная пятница»: сайт компании посетили более 2 000 000 человек, а со склада было отгружено свыше 500 000 товаров — только за один час покупатели оформили 10 000 заказов. 

Средний чек превысил 11 000 рублей, а сумма самой крупной покупки, включающей 43 позиции, составила 400 127 рублей. Более 50% всех заказов было оформлено с помощью мобильных приложений. Как обычно, наиболее популярными товарами оказались платья, верхняя одежда, сумки, туфли на каблуках и новогодние наряды. 

Для того чтобы интернет-магазин работал в обычном режиме, Lamoda заранее усовершенствовала все операционные процессы. Штат сотрудников склада увеличили до 800 человек, что позволило быстро формировать заказы. В call-центре работали 625 операторов одновременно — в общей сложности они обработали около 100 000 звонков и подтверждали заказы менее чем через минуту после оформления. 

Быструю доставку, в том числе уже на следующий день, обеспечивали 1500 торговых представителей.