0/5

Лента Новостей

20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

Lamoda проанализировала, как одеваются в Москве и в Санкт-Петербурге

время публикации: 10:59  17 сентября 2020 года
Чаще всего жители двух российских столиц — официальной и культурной — ищут на Lamoda женские кроссовки, джинсы, лоферы, платья и худи.
Онлайн-платформа Lamoda выяснила, как отличается гардероб жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Для этого специалисты сервиса проанализировали покупки одежды, обуви, косметики и аксессуаров москвичей и петербуржцев с начала 2020 года. 

Чаще всего жители двух столиц ищут на Lamoda женские кроссовки, джинсы, лоферы, платья и худи. Об этом свидетельствует статистика поисковых запросов на онлайн-платформе за август. Что касается конкретных брендов, то здесь лидерами стали Nike, Bershka, Adidas, Mango и Stradivarius.

В категории товаров для красоты в топ заказов по Москве вошли маска для лица, шампунь, крем, краска для волос, тушь для ресниц и помада. При этом, в отличие от москвичей, жители Санкт-Петербурга предпочитают не покупать краску для волос — ее нет в списке популярных бьюти-продуктов. Интересно, что защитные маски также не вошли в перечень востребованных товаров.

Согласно данным Lamoda, мужчины из Москвы чаще петербуржцев покупают спортивную одежду. Так, в столице тройку самых популярных брендов одежды у мужчин замкнул Nike, тогда как в Петербурге вещи этого бренда оказались только на шестой строчке рейтинга.

В целом, мужчины из обоих городов чаще всего выбирают вещи из масс-маркета. А из обуви отдают предпочтение кроссовкам и кедам. Они оказались абсолютными лидерами по продажам в обоих городах.  

Интересно, что и для женщин главное в выборе обуви — удобство. Так, лидером по продажам обуви в обоих городах стали кроссовки. Туфли покупают в 2 раза реже. Из аксессуаров самыми востребованными у женщин оказались головные уборы, очки и шарфы. При этом, украшения среди москвичек пользуются большей популярностью, чем у петербурженок.  
 
Самыми активными покупателями вещей из премиум-сегмента оказались москвичи. Они покупают брендовые вещи в 3 раза чаще петербуржцев. Самый популярный бренд у женщин из обеих столиц — Boss. Он же стал самым востребованным среди мужчин из Москвы, а в Петербурге лидером премиум-сегмента оказался Emporio Armani.

Читайте также: Lamoda расширяет категорию бьюти-брендов            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail