Лента Новостей
Все новости →Lamoda рассказала, что россияне покупают в подарок на Новый год

время публикации: 19:50 19 декабря 2023 года
Lamoda, онлайн-платформа по продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл, проанализировала траты россиян на подарки в преддверии Нового года и выяснила, какие товары пользуются наибольшим спросом.
Согласно исследованию, по сравнению с прошлым годом россияне потратили на подарки на 37% больше. С середины ноября по начало декабря при выборе подарков самыми популярными оказались аксессуары: спрос на них вырос на 50% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а средний чек составил 2 500 рублей. Чаще всего в качестве презента пользователи выбирали кошельки, их приобрели почти в 5 раз больше, чем годом ранее. Еще одним фаворитом стали чехлы для ноутбука, которые показали рост в 3 раза, а наручные часы, колье и серьги выросли вдвое.
Интересными вариантами подарков стали зажимы для купюр, чемоданы и шарфы, которые приросли в среднем на 60%. В премиум-сегменте наибольший рост показали кредитницы и комплекты из шарфа и шапки (более чем в 3 раза), далее по популярности идут сумки, рюкзаки и платки на голову, пользователи выбирали их на 70% чаще, чем годом ранее.
Раздел «Красота» тоже привлек внимание пользователей в этот период. Стайлеры стали популярнее более чем в 6 раз по сравнению с 2022 годом. Еще одними востребованными вариантами подарков стали наборы для макияжа глаз и губ, интерес к ним вырос почти в 4 раза. Замыкают топ-бьюти подарков уходовые наборы для лица, ирригаторы и эпиляторы, показавшие рост более чем в 2 раза.
Накануне праздников покупатели стали больше интересоваться товарами для дома и декора – продажи раздела «Дом» выросли почти на четверть. Внимание пользователей привлекли наборы посуды для сервировки, полотенца и декоративные подушки, которые стали заказывать в 3 раза чаще, чем в 2022 году. Сервировочные блюда и вазы тоже вызвали повышенный интерес пользователей (их покупали в 2 раза чаще).
Самой дорогой покупкой среди аксессуаров за анализируемый период стала сумка Philipp Plein за 202 600 рублей. В разделе «Дом» был продан плед Trussardi Home за 99 091 рубль, среди средств для красоты – фен Dyson за 54 990 рублей.
Брендами-лидерами среди аксессуаров стали Guess, Ferz, Diesel, в премиум-линейке – Karl Lagerfeld, Furla и Coccinelle. В категории Beauty абсолютным фаворитом выступил Clarins, который вырос за год в 4 раза, далее по популярности идут La Roche-Posay и L'Oreal Professionnel. В разделе «Дом» востребованными стали бренды Elan Gallery, Mia Cara, Унисон и продукция собственной торговой марки Lamoda Home.
«Интерес к категориям аксессуаров, бьюти и товаров для дома показывает рост уже с середины ноября. Мы в свою очередь постоянно занимаемся расширением ассортимента в этих категориях, чтобы соответствовать повышенному спросу клиентов. В этом году акцент также сделали на сезонные товары: новогодние игрушки, наборы косметики, эксклюзивные адвент-календари и другие позиции, которые могут стать отличным новогодним подарком», – комментирует Виктория Абдрашитова, управляющий директор по ритейлу и ассортиментной стратегии Lamoda.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 04 июня 2025
16:10, 16 апреля 2025
11:30, 27 марта 2025
09:55, 26 марта 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...