0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
Все новости →

Lamoda рассказала, что россияне покупают в подарок на Новый год

Lamoda рассказала, что россияне покупают в подарок на Новый год
время публикации: 19:50  19 декабря 2023 года
Lamoda, онлайн-платформа по продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл, проанализировала траты россиян на подарки в преддверии Нового года и выяснила, какие товары пользуются наибольшим спросом.
Согласно исследованию, по сравнению с прошлым годом россияне потратили на подарки на 37% больше. 

С середины ноября по начало декабря при выборе подарков самыми популярными оказались аксессуары: спрос на них вырос на 50% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а средний чек составил 2 500 рублей. Чаще всего в качестве презента пользователи выбирали кошельки, их приобрели почти в 5 раз больше, чем годом ранее. Еще одним фаворитом стали чехлы для ноутбука, которые показали рост в 3 раза, а наручные часы, колье и серьги выросли вдвое.

Интересными вариантами подарков стали зажимы для купюр, чемоданы и шарфы, которые приросли в среднем на 60%. В премиум-сегменте наибольший рост показали кредитницы и комплекты из шарфа и шапки (более чем в 3 раза), далее по популярности идут сумки, рюкзаки и платки на голову, пользователи выбирали их на 70% чаще, чем годом ранее.

Раздел «Красота» тоже привлек внимание пользователей в этот период. Стайлеры стали популярнее более чем в 6 раз по сравнению с 2022 годом. Еще одними востребованными вариантами подарков стали наборы для макияжа глаз и губ, интерес к ним вырос почти в 4 раза. Замыкают топ-бьюти подарков уходовые наборы для лица, ирригаторы и эпиляторы, показавшие рост более чем в 2 раза. 

Накануне праздников покупатели стали больше интересоваться товарами для дома и декора – продажи раздела «Дом» выросли почти на четверть. Внимание пользователей привлекли наборы посуды для сервировки, полотенца и декоративные подушки, которые стали заказывать в 3 раза чаще, чем в 2022 году. Сервировочные блюда и вазы тоже вызвали повышенный интерес пользователей (их покупали в 2 раза чаще).

Самой дорогой покупкой среди аксессуаров за анализируемый период стала сумка Philipp Plein за 202 600 рублей. В разделе «Дом» был продан плед Trussardi Home за 99 091 рубль, среди средств для красоты – фен Dyson за 54 990 рублей.

Брендами-лидерами среди аксессуаров стали Guess, Ferz, Diesel, в премиум-линейке – Karl Lagerfeld, Furla и Coccinelle. В категории Beauty абсолютным фаворитом выступил Clarins, который вырос за год в 4 раза, далее по популярности идут La Roche-Posay и L'Oreal Professionnel. В разделе «Дом» востребованными стали бренды Elan Gallery, Mia Cara, Унисон и продукция собственной торговой марки Lamoda Home.

«Интерес к категориям аксессуаров, бьюти и товаров для дома показывает рост уже с середины ноября. Мы в свою очередь постоянно занимаемся расширением ассортимента в этих категориях, чтобы соответствовать повышенному спросу клиентов. В этом году акцент также сделали на сезонные товары: новогодние игрушки, наборы косметики, эксклюзивные адвент-календари и другие позиции, которые могут стать отличным новогодним подарком», – комментирует Виктория Абдрашитова, управляющий директор по ритейлу и ассортиментной стратегии Lamoda.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail