0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Россияне не торопятся готовиться к Новому году

Россияне не торопятся готовиться к Новому году
время публикации: 14:05  15 декабря 2023 года
Image by Freepik
Банк Русский Стандарт провел опрос на тему подготовки к Новому году. Оказалось, что в этом году россияне изменили предпочтения по тем подаркам, которые хотят увидеть под елкой, а также стали позже готовиться к празднику.
Готовиться к Новому году в этом году россияне не торопятся. Так, большинство респондентов планируют делать это уже ближе к празднику – 44%, в первой половине декабря – 32%, а в ноябре – 24%.

Праздничные приготовления у большинства россиян – 52% – начинаются с новогоднего декора, который заранее создаёт атмосферу волшебства и радости. Заранее покупают подарки 40% участников опроса. И 8% заблаговременно начитают делать заготовки к тождественному столу.

В этом году большинство участников опроса проголосовали за сюрприз под елкой – 49%. Напомним, в 2022 году наибольшее число голосов набрал вариант «для души – тот, который принесет положительные эмоции» (тогда он набрал 45% голосов). А в 2021 году лучшим подарком респонденты считали практичный подарок, этот вариант набирали тогда 48% голосов. Интересно, что в 2020 году на вопрос «Какие подарки вы любите получать?» – большинство, а именно, 45,5% респондентов ответили: «Деньги».

В 2023 году на втором месте по предпочтениям россиян стал полезный подарок, который они заказывают заранее – 32% голосов. И на третьем месте – деньги или подарочная карта с 19%.

Ранее сегодня Яндекс Маркет рассказали, каких подарков ждут россияне от Деда Мороза.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail