0/5

Лента Новостей

12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Lamoda увеличила логистические мощности во всех странах присутствия

время публикации: 12:25  21 сентября 2021 года
Lamoda, представляющая Global Fashion Group (GFG) в России и СНГ, расширила логистические мощности во всех странах присутствия.
Масштаб собственной логистической сети ведущей онлайн-платформы для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, с начала года увеличился на 60% за счет открытия более 50 новых транзитных складов и расширения сети пунктов выдачи заказов (ПВЗ). В других странах — в частности, в Беларуси и Казахстане — Lamoda активно масштабирует сеть постаматов на фоне растущего спроса на этот способ доставки. 

90% клиентов Lamoda сегодня имеют доступ к удобной доставке с опцией примерки товара перед покупкой. Это возможно благодаря развитию собственной курьерской службы LM Express и расширению сети ПВЗ. С начала года было открыто 100 новых пунктов в 51 городе, и до конца года планируется открыть еще около 140 ПВЗ. 

«Качество доставки является одной из основ клиентского сервиса высокого уровня в модной индустрии, и развитие логистической инфраструктуры — в числе стратегических направлений для Lamoda и Global Fashion Group. Сегодня на собственную доставку Lamoda в России приходится около 90% всех заказов, сделанных клиентами. А за счет сотрудничества с логистическими партнерами компания обеспечивает доставку по всей России.

Такой подход позволяет гарантировать клиентам Lamoda быструю доставку в срок: точность доставки достигает 96%, включая доставку день в день и в 15-минутный интервал. Сейчас мы работаем над расширением способов доставки во всех странах присутствия Lamoda, чтобы сделать онлайн-шопинг для клиентов еще более комфортным», — прокомментировал Илья Стародубцев, директор доставки Lamoda.


Россия

Российский рынок электронной коммерции за последний год продемонстрировал серьезный рывок, тенденция к росту сегмента fashion & lifestyle сохраняется. Так, во 2 квартале 2021 года чистый оборот Lamoda вырос на 24,2% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года — до 18,6 млрд рублей. Чтобы сохранить привычный для клиентов сервис в условиях постоянно растущего числа заказов, Lamoda наращивает логистические мощности. 

С начала 2021 года Lamoda в России серьезно расширила географию собственной логистической сети, примерка перед оплатой в пунктах выдачи, а также курьерская доставка с примеркой теперь стала доступна жителям Благовещенска, Ханты-Мансийска, Комсомольска-на-Амуре, Пскова, Костромы, Майкопа, Страрого Оскола, Минеральных Вод, Пушкина и многих других городов. В ближайшее время Lamoda планирует продолжать активно развивать собственный канал самовывоза, а также масштабировать партнерства с логистическими операторами.

Lamoda также продолжает совершенствовать сервис собственной курьерской доставки в России. В Санкт-Петербурге компания запустила экспресс-доставку: при оформлении заказа до 22:00 клиент может получить покупку уже на следующий день — в удобный часовой интервал и с примеркой до оплаты. Lamoda также улучшила сервис экспресс-доставки для клиентов в Москве: теперь доставка день-в-день доступна при оформлении заказа до 16:00.

Беларусь

Подходы Lamoda к развитию логистики в разных странах напрямую зависят от особенностей конкретной территории. Так, в Беларуси клиенты Lamoda пользуются пунктами выдачи заказов активнее, чем в других странах присутствия группы. Через пункты выдачи доставляется не менее 60% заказов. Поэтому компания продолжает активно развивать свою сеть.

Также в Беларуси большой потенциал имеет рынок постаматов, однако инфраструктура пока развита недостаточно. Поэтому Lamoda решила возглавить развитие этого направления в стране и начала строить собственную сеть постаматов вместе с ИТ-компанией VSGate.

В постаматах Lamoda клиенты могут забрать предоплаченный заказ, оплатить оформленный заказ или вернуть неподошедшие вещи. На сегодняшний день в стране работают 8 постаматов Lamoda, они расположены в Минске и некоторых областных центрах. В ближайшее время планируется увеличить их число. В перспективе компания также рассматривает возможность запуска b2b-направления по постаматам.

В Беларуси также пользуется спросом курьерская доставка заказов. Компания продолжает активно развивать это направление, открывая новые маршруты и регионы присутствия.

Казахстан

Lamoda в Казастане также активно развивает сеть постаматов, сосредоточившись на партнерской модели. Сейчас сеть постаматов в Казахстане, где клиенты Lamoda могут получить заказы, насчитывает 188 терминалов во всех крупнейших городах (Алматы, Нур-Султан, Шымкент, Актобе, Караганда и т.д.). 

Во 2 квартале у Lamoda в Казахстане появился новый логистический партнер «Тастаматы». Благодаря сотрудничеству сеть доставки Lamoda дополнилась 76 терминалами в Алматы. По итогам тестирования стороны планируют расширить логистическое партнерство на Нур-Султан.

Жители Казахстана также могут воспользоваться пунктами выдачи заказов Lamoda: сейчас в стране работает 15 пунктов, в планах компании — продолжать развитие этого направления.

Украина

В основе логистической сети Lamoda на территории Украины — пункты выдачи заказов, открываемые в партнерстве с компанией Justin. За 2 квартал было открыто 9 новых пунктов выдачи, общее количество выросло до 23. Компании планируют расширять сотрудничество и продолжат наращивать сеть в будущем.

Читайте также:
Чистый оборот Lamoda во втором квартале вырос на 24,2%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail