Новости сегодня
Все новости →Lamoda увеличила логистические мощности во всех странах присутствия
время публикации: 12:25 21 сентября 2021 года
Lamoda, представляющая Global Fashion Group (GFG) в России и СНГ, расширила логистические мощности во всех странах присутствия.
Масштаб собственной логистической сети ведущей онлайн-платформы для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, с начала года увеличился на 60% за счет открытия более 50 новых транзитных складов и расширения сети пунктов выдачи заказов (ПВЗ). В других странах — в частности, в Беларуси и Казахстане — Lamoda активно масштабирует сеть постаматов на фоне растущего спроса на этот способ доставки. 90% клиентов Lamoda сегодня имеют доступ к удобной доставке с опцией примерки товара перед покупкой. Это возможно благодаря развитию собственной курьерской службы LM Express и расширению сети ПВЗ. С начала года было открыто 100 новых пунктов в 51 городе, и до конца года планируется открыть еще около 140 ПВЗ.
«Качество доставки является одной из основ клиентского сервиса высокого уровня в модной индустрии, и развитие логистической инфраструктуры — в числе стратегических направлений для Lamoda и Global Fashion Group. Сегодня на собственную доставку Lamoda в России приходится около 90% всех заказов, сделанных клиентами. А за счет сотрудничества с логистическими партнерами компания обеспечивает доставку по всей России.
Такой подход позволяет гарантировать клиентам Lamoda быструю доставку в срок: точность доставки достигает 96%, включая доставку день в день и в 15-минутный интервал. Сейчас мы работаем над расширением способов доставки во всех странах присутствия Lamoda, чтобы сделать онлайн-шопинг для клиентов еще более комфортным», — прокомментировал Илья Стародубцев, директор доставки Lamoda.
Россия
Российский рынок электронной коммерции за последний год продемонстрировал серьезный рывок, тенденция к росту сегмента fashion & lifestyle сохраняется. Так, во 2 квартале 2021 года чистый оборот Lamoda вырос на 24,2% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года — до 18,6 млрд рублей. Чтобы сохранить привычный для клиентов сервис в условиях постоянно растущего числа заказов, Lamoda наращивает логистические мощности.
С начала 2021 года Lamoda в России серьезно расширила географию собственной логистической сети, примерка перед оплатой в пунктах выдачи, а также курьерская доставка с примеркой теперь стала доступна жителям Благовещенска, Ханты-Мансийска, Комсомольска-на-Амуре, Пскова, Костромы, Майкопа, Страрого Оскола, Минеральных Вод, Пушкина и многих других городов. В ближайшее время Lamoda планирует продолжать активно развивать собственный канал самовывоза, а также масштабировать партнерства с логистическими операторами.
Lamoda также продолжает совершенствовать сервис собственной курьерской доставки в России. В Санкт-Петербурге компания запустила экспресс-доставку: при оформлении заказа до 22:00 клиент может получить покупку уже на следующий день — в удобный часовой интервал и с примеркой до оплаты. Lamoda также улучшила сервис экспресс-доставки для клиентов в Москве: теперь доставка день-в-день доступна при оформлении заказа до 16:00.
Беларусь
Подходы Lamoda к развитию логистики в разных странах напрямую зависят от особенностей конкретной территории. Так, в Беларуси клиенты Lamoda пользуются пунктами выдачи заказов активнее, чем в других странах присутствия группы. Через пункты выдачи доставляется не менее 60% заказов. Поэтому компания продолжает активно развивать свою сеть.
Также в Беларуси большой потенциал имеет рынок постаматов, однако инфраструктура пока развита недостаточно. Поэтому Lamoda решила возглавить развитие этого направления в стране и начала строить собственную сеть постаматов вместе с ИТ-компанией VSGate.
В постаматах Lamoda клиенты могут забрать предоплаченный заказ, оплатить оформленный заказ или вернуть неподошедшие вещи. На сегодняшний день в стране работают 8 постаматов Lamoda, они расположены в Минске и некоторых областных центрах. В ближайшее время планируется увеличить их число. В перспективе компания также рассматривает возможность запуска b2b-направления по постаматам.
В Беларуси также пользуется спросом курьерская доставка заказов. Компания продолжает активно развивать это направление, открывая новые маршруты и регионы присутствия.
Казахстан
Lamoda в Казастане также активно развивает сеть постаматов, сосредоточившись на партнерской модели. Сейчас сеть постаматов в Казахстане, где клиенты Lamoda могут получить заказы, насчитывает 188 терминалов во всех крупнейших городах (Алматы, Нур-Султан, Шымкент, Актобе, Караганда и т.д.).
Во 2 квартале у Lamoda в Казахстане появился новый логистический партнер «Тастаматы». Благодаря сотрудничеству сеть доставки Lamoda дополнилась 76 терминалами в Алматы. По итогам тестирования стороны планируют расширить логистическое партнерство на Нур-Султан.
Жители Казахстана также могут воспользоваться пунктами выдачи заказов Lamoda: сейчас в стране работает 15 пунктов, в планах компании — продолжать развитие этого направления.
Украина
В основе логистической сети Lamoda на территории Украины — пункты выдачи заказов, открываемые в партнерстве с компанией Justin. За 2 квартал было открыто 9 новых пунктов выдачи, общее количество выросло до 23. Компании планируют расширять сотрудничество и продолжат наращивать сеть в будущем.
Читайте также:
Чистый оборот Lamoda во втором квартале вырос на 24,2%
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...