Лента Новостей
Все новости →Lamoda увеличит долю продаж в сегменте ювелирных украшений
время публикации: 09:25 29 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
В соответствии со стратегией, к 2028 году ювелирный сегмент должен составить до 5% от общего объема продаж на площадке, в то время как сейчас его доля составляет менее 1%.
На данный момент раздел «ювелирные изделия» представлен в основном брендом Sokolov. Работа осуществляется по схеме DBS, где сам продавец отвечает за сбор и доставку товаров, а Lamoda выступает в роли витрины.
По данным Data Insight, в первой половине 2024 года специализированные онлайн-магазины реализовали украшений на сумму 36,3 млрд рублей, из которых большая часть (26,9 млрд рублей) пришлась на маркетплейсы Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет» и «Мегамаркет». Lamoda, как неспециализированный продавец, продал ювелирных изделий на 3 млрд рублей.
В то же время, согласно данным Infoline, весь рынок ювелирной розницы в России за первое полугодие 2024 года вырос на 28% до 205 млрд рублей. Доля онлайн-продаж выросла на 5,9% до 29%.
Долгосрочная стратегия онлайн-ритейлера Lamoda на период 2025–2028 гг. включает значительное расширение в области ювелирных украшений. К середине 2025 года компания планирует организовать хранение и транспортировку ювелирных изделий на своем складе.
Об этом пишут
«Ведомости» со ссылкой на Марию Соловьеву, директора по категории «обувь, детство, аксессуары» Lamoda. По ее словам, будет также расширена сеть партнеров в сфере высококачественных украшений. Эта стратегия была представлена на мероприятии Lamoda Brand Day 27 ноября 2024 года.
В соответствии со стратегией, к 2028 году ювелирный сегмент должен составить до 5% от общего объема продаж на площадке, в то время как сейчас его доля составляет менее 1%.
На данный момент раздел «ювелирные изделия» представлен в основном брендом Sokolov. Работа осуществляется по схеме DBS, где сам продавец отвечает за сбор и доставку товаров, а Lamoda выступает в роли витрины.
По данным Data Insight, в первой половине 2024 года специализированные онлайн-магазины реализовали украшений на сумму 36,3 млрд рублей, из которых большая часть (26,9 млрд рублей) пришлась на маркетплейсы Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет» и «Мегамаркет». Lamoda, как неспециализированный продавец, продал ювелирных изделий на 3 млрд рублей.
В то же время, согласно данным Infoline, весь рынок ювелирной розницы в России за первое полугодие 2024 года вырос на 28% до 205 млрд рублей. Доля онлайн-продаж выросла на 5,9% до 29%.
Читайте также:
Lamoda обновила раздел для сторонников осознанного шопинга
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 06 декабря 2024
16:35, 05 декабря 2024
17:05, 04 декабря 2024
18:20, 03 декабря 2024
Самое популярное
- Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
- Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
- Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
- Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновац...
- Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары...