0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Lamoda обновила раздел для сторонников осознанного шопинга

Lamoda обновила раздел для сторонников осознанного шопинга
время публикации: 11:55  12 ноября 2024 года
Онлайн-ритейлер Lamoda обновил раздел площадки Lamoda Planet, на которой представлены экологичные, этичные, благотворительные и инклюзивные товары. Визуальное оформление раздела компания реализовала с применением искусственного интеллекта.
В 2024 году Lamoda провела исследование среди покупателей e-com в странах своего присутствия — в России, Беларуси и Казахстане, и выявила четыре задачи, с которыми пользователи приходят на платформу. Среди них - выбор товаров для себя и близких, желание оказать помощь, интерес к новым трендам и готовность включать экопривычки в повседневную жизнь.

В разделе «Хочу выбирать для себя и близких» стали доступны товары, произведенные без химикатов и с натуральным составом, вещи из необычных материалов — переработанных тканей, кожи растительного происхождения, вещи из эвкалипта и бамбука, а также из инновационных материалов, товары, учитывающие особенности здоровья и тела пользователей.

Кроме того, в секции «Хочу помочь» пользователи могут с помощью своих покупок поддержать благотворительные фонды, природные и климатические проекты, бездомных и редких животных, приобрести товары, которые не тестируются на животных и подходят для вегетарианцев.

Для модников в секции «Хочу как фэшн-икона» собраны товары от локальных производителей, люксовые resale-товары и товары, произведенные в концепции zero-waste (ноль отходов) — это трендовые апсайкл-коллекции, модели-трансформеры, рефилы для косметики и различные альтернативы одноразовым вещам.

Пользователи секции «Хочу сформировать новый стиль жизни» могут передать ненужную одежду на благотворительность или в переработку, а также сдать упаковку от полученных заказов и баночки из-под косметики.

Визуальную концепцию Lamoda Planet изменила собственная команда дизайна с AI-креатором, что позволило избежать экоследа, возникающего при проведении реальных съемок.

«Мы ожидаем, что обновленный раздел Lamoda Planet расширит число сторонников осознанного шопинга. С запуска проекта в 2020 году количество пользователей, совершивших покупки из раздела, выросло с 6% до более 50% в 2024 году», — комментирует Оксана Костив, руководитель отдела по устойчивому развитию Lamoda.

Читайте также:

Lamoda расширит сеть ПВЗ в 10 раз


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail