Лента Новостей
Все новости →Lassie открыл первый фирменный магазин в Санкт-Петербурге
время публикации: 13:15 21 февраля 2024 года
Фирменный магазин детской одежды из Скандинавии Lassie – дочерней линейки Reima – открылся в ТРК «Европолис» в Санкт-Петербурге. Пространство стало первым монобрендовым магазином в северной столице.
Ритейл-концепт магазина в Санкт-Петербурге был вдохновлен уникальной скандинавской эстетикой: именно поэтому среди ключевых материалов и оттенков в интерьере преобладают природные и естественные, отмечается в сообщении компании. Большую роль в светлом торговом пространстве сыграли дерево, мох и камень, которые удачно сочетаются с теплым освещением и мягким текстилем. Природную тему дополнила технологичность продукции Lassie: с помощью бренд-стены и цифровых экранов покупатели смогут познакомиться с материалами и тканями поближе, прикоснувшись к ним и изучив состав.«Уникальный ритейл-концепт магазина Lassie в Санкт-Петербурге, пропитанный духом приключений и северной лаконичностью, отлично отражает ценности бренда с многолетним опытом – это счастливое активное детство, идея о путешествии на край земли и современные технологии. В наших планах продолжать расширять сеть фирменных магазинов, чтобы дать каждому нашему покупателю возможность получить удовольствие от похода за покупками всей семьей», – отметила исполнительный директор компании Яна Дмитриева.
Читайте также:
Lassie: 70% родителей советуются с детьми при покупке одежды
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 24 мая 2024
18:35, 19 декабря 2023
16:35, 13 ноября 2023
09:30, 09 октября 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...