0/5

Новости сегодня

17:30 Стоимость «Яндекс.Такси» за два года выросла минимум в два раза
17:15 Центробанк считает блокировки «личных» счетов ИП законными
16:50 Первый ресторан под брендом J.Z.Peking Duck запустили в Москве
16:30 Новые данные о количестве пользователей интернета в РФ представила Mediascope
Старый софт, саботаж и плохая организация: проблемы цифровизации в ритейле и пути их решения
16:00 «Яндекс» купил сервис онлайн-бронирования ресторанов и услуг
15:55 Объём ввода складских площадей в Москве вырос почти на 79% в первом полугодии
15:23 Назван самый обсуждаемый россиянами мессенджер
14:55 Большинство россиян «шифруются» в интернете
4 совета для среднего и малого бизнеса по электронной торговле
14:24 Amazon запустил стриминговый сервис с качеством HD
14:06 Запрет на продажу алкоголя в барах в домах поддержали в Госдуме
13:50 В KFC выяснили, как корпоративное волонтёрство влияет на бизнес
13:32 «Магнит» открыл «Клуб здоровых привычек» для участников программы лояльности
Остаться умирать или измениться, чтобы выжить
12:50 Выставка и форум коммерческой и жилой недвижимости IREX: онлайн-регистрация посетителей открыта!
12:19 Московский кинотеатр «Улан-Батор» начали переделывать в районный центр
11:50 iGooods отсудил у сервиса Instamart почти 1 миллион рублей
11:24 «Красное & Белое», «Дикси» и «Бристоль» завершили слияние
Эксплуатация недвижимости: как не стать заложником собственной инфраструктуры
11:15 Wildberries открыл Центры экспертизы электронной коммерции в Липецке и Волгограде
10:47 Предприниматели Москвы предпочитают большие коммерческие помещения
10:33 Предзаказ на новые iPhone стартовал в РФ
10:22 Пилотный проект tax free предлагают продлить
Все новости →

LC Waikiki открыл первый магазин в Ростове-на-Дону

LC Waikiki открыл первый магазин в Ростове-на-Дону
Турецкий бренд появился в галерее «Парк».
В Ростов-на-Дону заходит турецкий бренд модной одежды для всей семьи LC Waikiki. Первый магазин международной сети площадью более 1 тыс. кв. м откроется в галерее «Парк» в августе. Брокером сделки выступила компания JLL, эксклюзивный консультант по маркетингу и сдаче торгового центра в аренду.
 
Галерея «Парк» арендопригодной площадью 22,9 тыс. кв. м расположена в центре крупного микрорайона – Северного жилого массива, на пересечении его основных магистралей – проспекта Космонавтов и бульвара Комарова. Зона охвата объекта составляет более 160 тыс. человек. Для гостей ТРЦ предусмотрен паркинг на 600 машино-мест.
 
Галерея «Парк» начала работу летом прошлого года и является уникальным для Ростова-на-Дону объектом, который совмещает в себе профессиональную концепцию, архитектурные решения, перекликающиеся с городским ландшафтом, и современный подход к дизайну помещений. В настоящее время уровень заполняемости превышает 84%: сегодня торговый центр объединяет более 120 арендаторов. Якорными операторами объекта выступают продуктовый супермаркет «Перекресток» (2 тыс. кв. м), магазин бытовой техники и электроники «М.Видео» (1,4 тыс. кв. м), гипермаркет детских товаров «Дочки-Сыночки» (1,5 тыс. кв. м), а также 9-зальный кинотеатр «Кинополис» (2,6 тыс. кв. м). Кроме того, в «Парке» открыт развлекательный центр площадью 1,6 тыс. кв. м, а также фуд-корт с такими федеральными брендами, как McDonald’s, «Ливан Хаус», «Ташир Пицца» и Mybox.
 
Пул fashion-операторов, помимо LC Waikiki, составляют такие марки одежды, обуви и аксессуаров, как Zolla, Zenden и Kari, а в апреле к ним присоединятся бренды польской сети LPP – Cropp и Sinsay.
 
Озгюр Сецгинер, заместитель международного президента LC Waikiki, отмечает: «На данный момент наша сеть насчитывает более 900 магазинов в 45 странах мира, и Россия выступает одним из приоритетных регионов, где мы стремимся расширять своё присутствие. Сегодня бренд LC Waikiki представлен уже в 22 городах страны, и Ростов-на-Дону, безусловно, является для нас интересным рынком. Уверены, что галерея «Парк» станет отличной площадкой для выхода в этот регион и знакомства его жителей с нашим брендом».
 
Юлия Чернышева, руководитель направления торговой недвижимости компании JLL в Санкт-Петербурге, комментирует: «Ростов-на-Дону привлекает внимание федеральных международных ритейлеров благодаря высокому уровню доходов местного населения относительно других региональных городов. Удачная локация в совокупности с необычной архитектурой и грамотной концепцией позволяют галерее “Парк” продемонстрировать абсолютно новый для Ростова-на-Дону подход к шопингу. В частности, этот торговый центр выделяет уникальная для района большая зона отдыха, в которую входят и детский развлекательный центр, и комфортные пространства внутри галереи, и летняя лаунж-веранда, – всё это увеличивает трафик и выделяет торговый центр среди других объектов на рынке».
 
Олег Кириченко, генеральный директор галереи «Парк», поясняет: «Мы рады, что высокий потенциал нашего торгового центра уже оценили по достоинству многие федеральные и международные сети, включая таких крупных игроков, как LC Waikiki и LPP. “Парк” – это объект нового формата, где мы постарались создать атмосферу, в которой будет одинаково комфортно будет всем жителям района. Здесь, как и в современных европейских торговых центрах, объединяются функциональность и творчество. Мы предлагаем посетителям одновременно качественный пул арендаторов, большое разнообразие вариантов досуга, а благодаря креативному подходу к архитектуре фасада и интерьеру ещё и приятное пребывание. Выигрышная локация, высокая пешеходная и транспортная доступность, а также слабая насыщенность Северного жилого массива качественными торговыми центрами позволили объекту стать важной частью инфраструктуры района и жизни местных жителей».
 
По итогам 2018 года галерея «Парк» заняла первое место по популярности в рейтинге сервиса 2Gis в номинации «Открытие года».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 15:40  15 апреля 2019 года
Теги: Ростов-на-Дону, Турция

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России