0/5

Лента Новостей

13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

LC Waikiki планирует открыть более 100 магазинов в России

время публикации: 12:21  13 марта 2018 года
По последним данным, турецкий бренд уже подписал соглашения с шестью ТРЦ.
Более 100 магазинов турецкого бренда LC Waikiki будут открыты в России в течение 5-10 лет, в том числе уже в этом годуфэшн-оператор запустит 12 новых магазинов.

В настоящее время уже подписаны договоры с 6-ью ТРЦ. Для открытия новых точек компания рассматривает города - миллионники, а также крупные населенные пункты с численностью не менее 400 тыс человек.

В прошлом году были запущены три точки бренда, которые расположены в московских ТЦ ( Zelenoпарк, Vegas Крокус и Vegas Кунцево). В 2016 году компания открыла 8 магазинов, в том числе в Саратове, Туле, Челябинске, Санкт-Петербурге, Набережных Челнах и Москве.

LC Waikiki — турецкая компания-ритейлер одежды для всей семьи. Торговая сеть компании состоит из 787 магазинов в 36 странах мира. Название компании происходит от гавайского пляжа Вайкики и заглавных букв словосочетания заглавных букв словосочетания Les copains (фр. друзья). LC Waikiki была основана во Франции в 1985 году модельером Жоржем Амуялом.

 Вскоре он и его партнёр начали сотрудничать с турецкой швейной компанией Taha Tekstil, которая затем преобразовалась в Taha Grup и в 1997 году выкупила бренд LC Waikiki.

Первый зарубежный магазин LC Waikiki открылся в Румынии в 2009 году. Затем компания вышла на рынки Азербайджана, Албании, Белоруссии, Болгарии, Боснии и Герцеговины, Грузии, Египта, Ирака, Ирана, Казахстана, Косово, Македонии, Марокко, Молдавии, Польши, России, Саудовской Аравии, Сирии, Украины, Киргизии. В России первый магазин LC Waikiki открылся в Санкт-Петербурге в декабре 2010 года.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Shopandmall