Лента Новостей
Все новости →LC Waikiki продолжает экспансию на рынке Белоруссии

время публикации: 09:06 22 ноября 2016 года
Международный бренд LC Waikiki продолжает развиваться и открывать новые магазины в Белоруссии. Проанализировав продажи магазина в Бресте, было принято решение сделать релокацию и открыть новый магазин в более оживленном и популярном месте города, на Варшавском шоссе в ТЦ «Евроопт». Открытие магазина, площадью 800 кв. м., состоялось 19 ноября.
На сегодняшний день LC Waikiki осуществляет торговлю в 708 магазинах в 32 странах. В Беларуси сеть представлена 11 магазинами в разных городах и в скором времени потребителей ждут новые открытия.
Торговый центр «Евроопт» на Варшавском шоссе, д. 11 расположен на одной из самых оживленных магистралей города Бреста и хорошо знаком жителям. Кроме того, вместительный паркинг и торговая галерея отлично дополняют продовольственный супермаркет «Евроопт».
Александр Самец, директор компании LC WAIKIKI в Беларуси, прокомментировал: «Бренд LC WAIKIKI уже знаком и полюбился жителям Бреста. Мы приняли решение о релокации и теперь магазин расположен удобнее. Новый магазин является частью современного торгового центра, а это значит, что еще больше брестчан придут к нам за покупками».
Андрей Алёшкин, партнер, директор департамента коммерческой недвижимости Colliers International в Беларуси, сообщил: «В очередной раз хочу отметить, что бренд LC WAIKIKI выбрал правильную стратегию развития. Открытие новых магазинов доказывает серьезность компании в отношении рынка Беларуси. А со стороны жителей – полная поддержка, так как соотношение цена-качество и выбор товаров очень устраивают потребителей».
Читайте также в новостях:
12:00, 16 сентября 2021
14:55, 15 июля 2021
09:05, 23 мая 2021
15:30, 19 апреля 2021
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...