Новости сегодня
Все новости →ECCO открыл новый магазин в поп-ап формате

время публикации: 09:05 23 мая 2021 года
Новый pop-up магазин датского обувного бренда ECCO появился в Геленджике, на улице Херсонской, которая является центром курортной жизни города.
Новый попап-магазин датского бренда обуви ECCO начал работу в Геленджике, на Херсонской ул., д. 11 – в центре курортной жизни города. В магазине представлены все линейки мужской, женской и детской обуви, включая актуальную коллекцию сандалий в стиле Moves Like You.

Новый магазин площадью около 100 кв. метров реализован в формате pop-up – современном концепте временных торговых пространств, отличающемся простотой, скоростью, мобильностью и качественным представлением продукта в рамках различных локаций.
Бренд ECCO основан в 1963 году, его продукция представлена в 2180 магазинах и более чем 14 000 точках продаж в 90 странах мира. Компания использует при создании обуви инновационные технологии и кожу , произведенную на собственных кожевенных заводах, при этом полностью контролирует все этапы производства и реализации.
По состоянию на 2021 год ECCO насчитывает более 21 400 сотрудников по всему миру.
Напомним, что в конце марта бренд сообщил о выводе на российский рынок марки ECCO Kids, которая также решила начать торговлю в формате pop-up магазина. Дебютное торговое пространство заработало в ТРЦ «Ривьера» в Москве.
Читайте также:
ECCO переходит на безводное производство обуви
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Как обучать сотрудников товарному ассортименту, который постоянно обновляется: к...
-
История российского e-commerce 2013-2023: год 2020
-
Несетевая торговля – «серая зона» для производителей: какие задачи здесь можно р...
-
Отличия и сходства торговли на крупнейших российских маркетплейсах
-
Бизнес в смартфоне: как новый «Битрикс24» переводит продажи в мобайл