0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Дом моды HENDERSON откроет премьерный магазин в Нижневартовске

время публикации: 14:55  15 июля 2021 года
Первый салон одежды федерального ритейлера HENDERSON в Нижневартовске расположится в МФК Green Park.
Новый магазин заработает на первом этаже МФК на площади в 305 кв. м. Об этом сообщает пресс-служба компании LCM Consulting, выступающей эксклюзивным консультантом и брокером проекта. Открытие запланировано на конец августа 2021 года.

Появление в МФК Green Park салона одежды сегмента affordable luxury обусловлено высокой покупательской способностью целевой аудитории объекта. Значительная часть работоспособного населения Нижневартовска трудится в нефтегазовой отрасли, что обеспечивает высокий уровень средней заработной платы.

Комментирует руководитель отдела брокериджа компании LCM Consulting Алексей Сезин: «Согласно разработанной нами концепции, 55% арендопригодной площади МФК Green Park занимают ритейлеры fashion-сегмента. Исходя из этого, перед нами стояла задача создать максимально разнообразное стилевое и ценовое предложение. Так, в числе арендаторов кроме крупноформатных международных и федеральных брендов, представлены международные LTB, обувные Tamaris, «Тофа», Baden, S’Oliver и многие другие.

Привлечение в МФК Green Park бренда мужской одежды HENDERSON – важный шаг на пути к окончательному формированию модной галереи объекта. Впереди – еще ряд перспективных сделок, после завершения которых мы сможем заявить об окончании концептуального формирования fashion-галереи в МФК Green Park».

Напомним, Дом моды HENDERSON более 25 лет предлагает своим клиентам мужскую одежду для работы и отдыха в сегменте affordable luxury («доступный люкс»). Бренд присутствует более чем 160 торговых центрах, расположенных в 61 городе России.

В фирменных салонах HENDERSON представлены как классическая деловая одежда, так и коллекция в стиле casual. Также бренд предоставляет своим клиентам в ряде городов России услугу пошива одежды на заказ. Ежегодная аудитория Дома моды превышает 18 млн человек.

Читайте также:
HENDERSON приглашает клиентов стать соавторами линии мужской косметики

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail