0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

ЛДПР предложила на месяц закрывать магазины с просроченными товарами

время публикации: :  11 января 2013 года
Депутаты ЛДПР внесли в Госдуму законопроект, предлагающий на один месяц закрывать магазины и аптеки за продажу просроченных продуктов и лекарств. Одним из авторов документа, представленного на рассмотрение нижней палаты парламента, стал вождь либерал-демократов Владимир Жириновский, сообщает 10 января пресс-служба партии.

Члены думской фракции ЛДПР предлагают внести изменения в Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП). В настоящее время в нем есть статьи о наказаниях за нарушение конкретных требований к питьевой воде, организации питания населения и т.д.

Такие нарушения караются штрафом, размер которого варьируется в пределах от 100 до 1 тыс. 500 руб. для граждан, от 500 до 3 тыс. руб. для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, и должностных лиц, а также от 10 до 30 тыс.руб. для юридических лиц. Для двух последних категорий нарушителей штраф может быть заменен на административное приостановление деятельности сроком на три месяца.
Как показывает практика правоприменения, на лиц, совершающих нарушения в области санитарно-эпидемиологических требований, обычно налагается административный штраф, и никакого приостановления деятельности не происходит, отмечают авторы законопроекта.
«Аптекам, продающим просроченные лекарства, и магазинам, реализующим некачественный товар, заплатить невысокий штраф совсем не в тягость. Он окупается всего за несколько дней работы, поэтому не является достаточно эффективным видом наказания», – уверены представители ЛДПР.
В связи с этим депутаты хотят дополнить КоАП двумя статьями, которые установят ответственность аптек за реализацию лекарственных средств после истечения срока их годности и магазинов за продажу некачественных и опасных пищевых продуктов. Законопроект предполагает только один вид наказания за подобные нарушения – административное приостановление деятельности на месяц.
«Данное наказание гораздо сильнее ударит по организациям, продающим просроченные лекарства и некачественные продукты, чем незначительный штраф, в своем максимальном выражении составляющий всего 20-30 тыс. руб.», – считают либерал-демократы.

top.rbc.ru