0/5

Лента Новостей

17:25 Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola
17:00 Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме
16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
10:00 Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
Все новости →

ЛДПР предложила на месяц закрывать магазины с просроченными товарами

время публикации: :  11 января 2013 года
Депутаты ЛДПР внесли в Госдуму законопроект, предлагающий на один месяц закрывать магазины и аптеки за продажу просроченных продуктов и лекарств. Одним из авторов документа, представленного на рассмотрение нижней палаты парламента, стал вождь либерал-демократов Владимир Жириновский, сообщает 10 января пресс-служба партии.

Члены думской фракции ЛДПР предлагают внести изменения в Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП). В настоящее время в нем есть статьи о наказаниях за нарушение конкретных требований к питьевой воде, организации питания населения и т.д.

Такие нарушения караются штрафом, размер которого варьируется в пределах от 100 до 1 тыс. 500 руб. для граждан, от 500 до 3 тыс. руб. для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, и должностных лиц, а также от 10 до 30 тыс.руб. для юридических лиц. Для двух последних категорий нарушителей штраф может быть заменен на административное приостановление деятельности сроком на три месяца.
Как показывает практика правоприменения, на лиц, совершающих нарушения в области санитарно-эпидемиологических требований, обычно налагается административный штраф, и никакого приостановления деятельности не происходит, отмечают авторы законопроекта.
«Аптекам, продающим просроченные лекарства, и магазинам, реализующим некачественный товар, заплатить невысокий штраф совсем не в тягость. Он окупается всего за несколько дней работы, поэтому не является достаточно эффективным видом наказания», – уверены представители ЛДПР.
В связи с этим депутаты хотят дополнить КоАП двумя статьями, которые установят ответственность аптек за реализацию лекарственных средств после истечения срока их годности и магазинов за продажу некачественных и опасных пищевых продуктов. Законопроект предполагает только один вид наказания за подобные нарушения – административное приостановление деятельности на месяц.
«Данное наказание гораздо сильнее ударит по организациям, продающим просроченные лекарства и некачественные продукты, чем незначительный штраф, в своем максимальном выражении составляющий всего 20-30 тыс. руб.», – считают либерал-демократы.

top.rbc.ru