Лента Новостей
Все новости →«Лемана Про» нарастит долю b2b-продаж

время публикации: 20:45 16 июля 2024 года
Сеть магазинов «Лемана Про» (ранее Leroy Merlin) планирует в течение трех лет нарастить долю b2b-продаж в обороте компании с 30% до 40%.
В интервью
«Ъ» исполнительный директор «Лемана Про» Марина Фытова пояснила, что компания преимущественно ориентируется на b2c-сегмент. Однако драйвером роста b2b-продаж постепенно становятся индивидуальное жилищное строительство и строительство массового жилья с отделкой, где заняты профессионалы, закупающие строительные материалы в больших объемах.Сеть «Лемана Про» управляет 111 магазинами в России, 11 дарксторами и шестью распределительными центрами.
Ранее сеть работала как российская структура французской Leroy Merlin. В июне было объявлено об изменении торговой марки после передачи в 2023 году операционного контроля над компанией текущему менеджменту. Сегодня компания продолжает работу под брендом «Лема́на ПРО» (Lemа́na PRO).
Читайте также:
«Леруа Мерлен» официально сменила название на «Лема́на ПРО»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 20 июня 2025
11:10, 11 июня 2025
15:15, 20 мая 2025
17:25, 21 апреля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок