0/5

Лента Новостей

16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

«Лемана ПРО» внедрила CVM-платформу от российского разработчика Rubbles

«Лемана ПРО» внедрила CVM-платформу от российского разработчика Rubbles
время публикации: 12:45  08 октября 2024 года
Фото: © РИА Новости
Компания «Лемана ПРО», лидер на рынке товаров для строительства и обустройства дома, внедрила CVM-платформу Rubbles Customer Insight для централизованного управления омниканальными маркетинговыми коммуникациями.
«Лемана ПРО» запускает массовые персонализированные маркетинговые кампании на базу из более чем 10 млн клиентов. Им отправляются подходящие предложения по программе лояльности, товарные рекомендации и актуальные скидки, исходя из истории взаимодействия клиента с «Лемана ПРО» как в розничных магазинах, так и в мобильных приложениях или на веб-сайте.

В 4 квартале 2024 на CVM-платформе Rubbles Customer Insight планируется запуск событийных маркетинговых коммуникаций, построенных на анализе активности клиента в реальном времени, что позволит отправить коммуникацию в наиболее подходящий момент. Ожидается, что благодаря решению возвращаемость клиентов вырастет на 5-7%. В планах — развитие внедренного решения и поддержка дальнейшей эволюции цифрового ландшафта «Лемана ПРО».

«Наша база клиентов насчитывает более 10 млн человек, и для работы с ней требуется платформа с высокой пропускной способностью. Мы рассмотрели несколько вариантов на рынке и приняли решение остановиться на Rubbles Customer Insight. Эта CVM-платформа отвечает всем нашим требованиям и дает возможность масштабироваться в будущем», — прокомментировал Максим Лисянский, директор продуктов компании «Лемана ПРО».

«Мы стремимся к тому, чтобы наши продукты решали повседневные задачи бизнеса. Это мы и демонстрируем на совместном проекте с «Лемана ПРО». Благодаря CVM-платформе Rubbles Customer Insight компания может управлять маркетинговыми коммуникациями в любых каналах как онлайн, так и офлайн, персонализировать кампании и сокращать их time-to-market», — отметил Олег Кирбабин, руководитель отдела клиентской аналитики Rubbles.

Реклама ООО "РАБЛЗ", ИНН 7725806256
erid: F7NfYUJCUneP2WvaZVQY



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail