0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: IKEA продала последний актив в России, Wildberries запустил собственную сеть заправок, онлайн-ритейлеры готовы к распродажам
19:00 В октябре в Россию импортировано рекордное за 12 лет количество новых автомобилей
18:35 На месте кинотеатра «Варшава» могут построить гастрорынок
Как ритейлеры готовятся к распродажам: опыт крупных брендов
18:10 «ВкусВилл» запускает новый экопроект
17:45 Названы самые часто покупаемые россиянами категории продуктов
17:20 Отчетность компаний по МСФО будет доступна на едином информресурсе ФНС
«ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
16:55 «Золотое Яблоко» презентовало первую линейку декоративной косметики в стиках
16:30 Владелец Zolla в России намерен затормозить развитие бренда
16:05 Россияне активно скупают на маркетплейсах хлебопечки и маслобойки
«Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
15:40 Импорт вина в Россию сократился в 1,5 раза
15:15 Исследование: на что тратили россияне в ноябрьские праздники
14:50 Количество запусков новых российских брендов на рынке Дубая сократилось вдвое
Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и лабораториях
14:25 Почта России предупредила о новом способе мошенничества
14:00 Больше 50% покупателей считают отзывы на товары достоверными - исследование
13:35 Владелец бренда Cartier фиксирует снижение продаж на фоне падения спроса в Китае
Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инструмент увеличения дохода
13:10 «Глория Джинс» снизит цены на свою продукцию
12:45 «МТС»: За 10 месяцев продажи TWS-наушников в деньгах выросли на 54%
12:20 В Китае открылся первый пилотный бутик Калининградского янтарного комбината
ИИ: хайп или реальная польза?
11:55 Около 40% онлайн-бизнеса отказывается участвовать в распродажах
11:30 Скончался соучредитель The Home Depot Бернард Маркус
11:05 Зарубежным поставщикам пива и оливкового масла придется сменить упаковку
Программа лояльности в ритейле: ищем баланс между эффективностью и безопасностью
10:40 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж крупной бытовой техники на 14%
10:15 Расходы россиян в продуктовых магазинах выросли в среднем на 9%
09:50 Падение поставок импортной обуви по итогам 9 месяцев составило свыше 10%
Притормози… и отложи сникерс, или как «Целенаправленное замедление» становится новым трендом потребления
09:25 Последний актив IKEA в России сменил собственника
20:45 На аукцион выставили рубиновые туфли из «Волшебника страны Оз»
20:20 Nissan во всем мире сократит тысячи рабочих и сократит производство
Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
19:55 Напавший с ножом на покупателей гипермаркета «О’КЕЙ» мужчина отправлен под арест
19:30 В логистике и IT усиливается кадровый голод – опрос SuperJob
10:00 Кейс: как Hoff улучшил бизнес-процессы, благодаря внедрению VR-технологий в обучение сотрудников
Все новости →

«Лемана ПРО» внедрила CVM-платформу от российского разработчика Rubbles

«Лемана ПРО» внедрила CVM-платформу от российского разработчика Rubbles
время публикации: 12:45  08 октября 2024 года
Фото: © РИА Новости
Компания «Лемана ПРО», лидер на рынке товаров для строительства и обустройства дома, внедрила CVM-платформу Rubbles Customer Insight для централизованного управления омниканальными маркетинговыми коммуникациями.
«Лемана ПРО» запускает массовые персонализированные маркетинговые кампании на базу из более чем 10 млн клиентов. Им отправляются подходящие предложения по программе лояльности, товарные рекомендации и актуальные скидки, исходя из истории взаимодействия клиента с «Лемана ПРО» как в розничных магазинах, так и в мобильных приложениях или на веб-сайте.

В 4 квартале 2024 на CVM-платформе Rubbles Customer Insight планируется запуск событийных маркетинговых коммуникаций, построенных на анализе активности клиента в реальном времени, что позволит отправить коммуникацию в наиболее подходящий момент. Ожидается, что благодаря решению возвращаемость клиентов вырастет на 5-7%. В планах — развитие внедренного решения и поддержка дальнейшей эволюции цифрового ландшафта «Лемана ПРО».

«Наша база клиентов насчитывает более 10 млн человек, и для работы с ней требуется платформа с высокой пропускной способностью. Мы рассмотрели несколько вариантов на рынке и приняли решение остановиться на Rubbles Customer Insight. Эта CVM-платформа отвечает всем нашим требованиям и дает возможность масштабироваться в будущем», — прокомментировал Максим Лисянский, директор продуктов компании «Лемана ПРО».

«Мы стремимся к тому, чтобы наши продукты решали повседневные задачи бизнеса. Это мы и демонстрируем на совместном проекте с «Лемана ПРО». Благодаря CVM-платформе Rubbles Customer Insight компания может управлять маркетинговыми коммуникациями в любых каналах как онлайн, так и офлайн, персонализировать кампании и сокращать их time-to-market», — отметил Олег Кирбабин, руководитель отдела клиентской аналитики Rubbles.

Реклама ООО "РАБЛЗ", ИНН 7725806256
erid: F7NfYUJCUneP2WvaZVQY



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail