0/5

Лента Новостей

20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
16:30 Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
16:05 В категории продуктов питания 75% покупателей выбирают знакомые бренды
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
15:40 «М.Видео-Эльдорадо» анонсировала размещение выпуска облигаций на 2 млрд рублей
15:15 Названы популярные у россиян товары «космической» тематики
14:50 Инвестиции в торговые объекты Москвы в 2024 году составили порядка 60 млрд рублей
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
14:25 Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки
14:00 Forbes опубликовал рейтинг крупнейших аптечных сетей в России
13:35 «ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
13:10 Продажи «ВинЛаб» в первом квартале выросли почти на 20% год к году
12:45 Почти половина россиян связаны со сферой торговли
12:20 В Москве открылся районный центр «Место встречи Алмаз»
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
10:00 Покупатель и паттерны потребления готовой еды
Все новости →

Lenovo уволит 3200 человек из-за падения продаж смартфонов Motorola

Lenovo уволит 3200 человек из-за падения продаж смартфонов Motorola
время публикации: 11:45  13 августа 2015 года
Теги: Lenovo, Motorola
Китайский производитель электроники Lenovo сократит свой штат после падения продаж смартфонов Motorola и снижения ряда показателей во втором квартале.

Компания собирается уволить около 3 200 человек на фоне анонсирования деятельности по итогам второго квартала 2015 года, пишет Reuters.

За отчетный период чистая прибыль крупнейшего в мире производителя компьютеров упала в два раза. А убытки от мобильного подразделения составили 300 млн долларов. После этого акции Lenovo упали на 8%. Проблема кроется, в частности, в низких продажах мобильных устройств Motorola.

Всего во втором квартале было реализовано 5,9 млн смартфонов. Это на 31% меньше в сравнении с аналогичным периодом 2014 года. На фоне снижения показателей руководство Lenovo объявило, что 3 200 сотрудников непроизводственного штата компании будут уволены. 

В 2014 года Lenovo приобрела бренд Motorola у Google за 2,91 млрд долларов. Несмотря на то, что данная линейка заметно сдает свои позиции на рынке, китайская компания не считает данную сделку провальной.

Сейчас Lenovo планирует сконцентрироваться на международных продажах. На своем родном рынке компания пока не может конкурировать с такими гигантами, как Xiaomi. По словам главы Lenovo Яна Юаньцина, сейчас на рынке работают два лидера – Apple и Samsung. А третьего сильного мирового игрока попросту нет. Таким может стать Lenovo, заключил глава компании.