0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

GS Group: лидером по поставкам ноутбуков в Россию в 2022 году стала тайваньская MSI

GS Group: лидером по поставкам ноутбуков в Россию в 2022 году стала тайваньская MSI
время публикации: 18:40  17 февраля 2023 года
Согласно данными аналитического центра GS Group по поставкам в Россию ноутбуков в течение 2022 года, в страну за год ввезено 3,38 млн устройств, что на 29,6% меньше, чем в 2021 году.
Больше всего было поставлено ноутбуков тайваньской MSI (556 тыс., 16% в штуках), Huawei (428 тыс., 13%) и Lenovo (415 тыс., 12%) из материкового Китая.

Американская HP, которая в 2021 году поставила больше всего ноутбуков в Россию относительно других брендов (1,1 млн, 23%), по итогам 2022 года расположилась на четвертом месте с 377 тыс. устройств (11%).

Поставки ноутбуков MSI в четвертом квартале выросли на 511% год к году. В последние три года они были относительно невелики, составляя 7–53 тыс. в квартал.

Однако объемы начали увеличиваться в третьем квартале 2022 года — была ввезена 181 тыс. ноутбуков бренда (33% от всех поставок за квартал), а в четвертом — уже 326 тыс. (24%).

Это больше, например, чем у Huawei: в третьем и четвертом кварталах поставщики бренда ввезли в Россию соответственно 156 тыс. и 168 тыс. ноутбуков марки. Еще по итогам 11 месяцев на MSI приходилось только 11% рынка, а первенство разделяли HP и Lenovo, занимавшие по 15%.

MSI позиционирует себя как бренд высокопроизводительных компьютеров для игр и создания контента, в его линейке есть и ноутбуки для бизнеса. В отличие от многих производителей электроники, компания не сообщала об остановке поставок в Россию из-за военных действий на Украине и, как выяснилось, даже продолжает инвестиции в продвижение.

Согласно маркировкам рекламы, дочерняя структура MSI в России (ООО «ЭмЭсАй Компьютер») с ноября 2022 года заказывает материалы в российских изданиях, ориентированных на геймеров: «Игромания», DTF, «Навигатор игрового мира».

Статистика GS Group также свидетельствует о некотором восстановлении поставок ноутбуков тайваньской Asus (бренд занял пятое место по объему поставок в 2022 году, опустившись с третьего — в 2021 году).

В четвертом квартале в РФ ввезено 159 тыс. ноутбуков Asus, хотя во втором и третьем — поставки снижались до 1 тыс. и 9 тыс. соответственно. В марте 2022 года компания сообщала, что отгрузки устройств в Россию «фактически остановились». 

Ранее сообщалось о том, что у дистрибуторов электроники в России образовался профицит ноутбуков. С прошлого года оказалось не реализовано около 1 млн устройств. Больше всего на складах скопилось ноутбуков от тайваньского производителя MSI, американского HP, а также китайских Haier, Xiaomi и российских Prestigio, F+.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Более 1 млн ноутбуков скопилось на складах дистрибуторов электроники в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail