Лента Новостей
Все новости →«Лента» досрочно выполнила план по удвоению торговых площадей

время публикации: 13:37 25 ноября 2016 года
«Лента» досрочно достигла стратегической цели по удвоению торговой площади до конца 2016 года. «Лента» удвоила торговую площадь до 1 019 968 кв. м, достигнув важной стратегической цели, поставленной в ходе IPO в марте 2014 года.
За девять месяцев 2016 года ритейлер ввел более 60% новых торговых площадей, открытых в сегменте гипермаркетов 150 ведущими российскими сетями. Торговая площадь «Ленты» за этот период выросла на 35%, на компанию приходится 20% торговых площадей всех гипермаркетов в России.
С начала 2014 года «Лента» открыла 87 гипермаркетов. За это время «Лента» вышла в 30 новых городов, а также укрепила позиции в 45 городах, где уже работали магазины сети. Сегодня компания представлена в 32 из 36 российских городов с населением более 500 тыс. человек, а до конца города будет работать во всех городах-миллионниках,
В период до конца 2016 года «Лента» рассчитывает открыть не менее 26 гипермаркетов, в том числе 10 магазинов в рамках сделки по приобретению российского бизнеса Kesko в сфере торговли продовольственными товарами, которую планируется закрыть до 30 ноября 2016 года.
Помимо гипермаркетов, «Лента» активно развивает формат супермаркетов. Пилотный магазин был открыт в Москве в 2013 году. С тех пор Компания открыла 43 супермаркета, в том числе 33 магазина с момента выхода на IPO в 2014 году. В 2015 году «Лента» вышла с супермаркетами на рынок Санкт-Петербурга, а в ближайшие несколько месяцев откроет свой первый супермаркет в Сибири. В текущем году Компания планирует, как минимум, удвоить число открытий супермаркетов по сравнению с 2015 годом и существенно увеличить динамику развития формата в 2017 году.
Читайте также в новостях:
13:10, 08 апреля 2025
16:35, 07 апреля 2025
10:45, 26 марта 2025
18:15, 17 марта 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...