0/5

«Лента» досрочно выполнила план по удвоению торговых площадей

«Лента» досрочно выполнила план по удвоению торговых площадей
«Лента» досрочно достигла стратегической цели по удвоению торговой площади до конца 2016 года.  «Лента» удвоила торговую площадь до 1 019 968 кв. м, достигнув важной стратегической цели, поставленной в ходе IPO в марте 2014 года. 

За девять месяцев 2016 года ритейлер ввел более 60% новых торговых площадей, открытых в сегменте гипермаркетов 150 ведущими российскими сетями. Торговая площадь «Ленты» за этот период выросла на 35%, на компанию приходится 20% торговых площадей всех гипермаркетов в России.

С начала 2014 года «Лента» открыла 87 гипермаркетов. За это время «Лента» вышла в 30 новых городов, а также укрепила позиции в 45 городах, где уже работали магазины сети. Сегодня компания представлена в 32 из 36 российских городов с населением более 500 тыс. человек, а до конца города будет работать во всех городах-миллионниках,

В период до конца 2016 года «Лента» рассчитывает открыть не менее 26 гипермаркетов, в том числе 10 магазинов в рамках сделки по приобретению российского бизнеса Kesko в сфере торговли продовольственными товарами, которую планируется закрыть до 30 ноября 2016 года. 

Помимо гипермаркетов, «Лента» активно развивает формат супермаркетов. Пилотный магазин был открыт в Москве в 2013 году. С тех пор Компания открыла 43 супермаркета, в том числе 33 магазина с момента выхода на IPO в 2014 году. В 2015 году «Лента» вышла с супермаркетами на рынок Санкт-Петербурга, а в ближайшие несколько месяцев откроет свой первый супермаркет в Сибири. В текущем году Компания планирует, как минимум, удвоить число открытий супермаркетов по сравнению с 2015 годом и существенно увеличить динамику развития формата в 2017 году.

время публикации: 13:37  25 ноября 2016 года
Теги: Лента, новые магазины


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Подписная кампания NR_июнь
Бизнес-Партнер
Новости наших партнеров
Маркетинговые иссследования_b2b