0/5

Новости сегодня

13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
Все новости →

«Лента» досрочно выполнила план по удвоению торговых площадей

«Лента» досрочно выполнила план по удвоению торговых площадей
время публикации: 13:37  25 ноября 2016 года
«Лента» досрочно достигла стратегической цели по удвоению торговой площади до конца 2016 года.  «Лента» удвоила торговую площадь до 1 019 968 кв. м, достигнув важной стратегической цели, поставленной в ходе IPO в марте 2014 года. 

За девять месяцев 2016 года ритейлер ввел более 60% новых торговых площадей, открытых в сегменте гипермаркетов 150 ведущими российскими сетями. Торговая площадь «Ленты» за этот период выросла на 35%, на компанию приходится 20% торговых площадей всех гипермаркетов в России.

С начала 2014 года «Лента» открыла 87 гипермаркетов. За это время «Лента» вышла в 30 новых городов, а также укрепила позиции в 45 городах, где уже работали магазины сети. Сегодня компания представлена в 32 из 36 российских городов с населением более 500 тыс. человек, а до конца города будет работать во всех городах-миллионниках,

В период до конца 2016 года «Лента» рассчитывает открыть не менее 26 гипермаркетов, в том числе 10 магазинов в рамках сделки по приобретению российского бизнеса Kesko в сфере торговли продовольственными товарами, которую планируется закрыть до 30 ноября 2016 года. 

Помимо гипермаркетов, «Лента» активно развивает формат супермаркетов. Пилотный магазин был открыт в Москве в 2013 году. С тех пор Компания открыла 43 супермаркета, в том числе 33 магазина с момента выхода на IPO в 2014 году. В 2015 году «Лента» вышла с супермаркетами на рынок Санкт-Петербурга, а в ближайшие несколько месяцев откроет свой первый супермаркет в Сибири. В текущем году Компания планирует, как минимум, удвоить число открытий супермаркетов по сравнению с 2015 годом и существенно увеличить динамику развития формата в 2017 году.