0/5

Лента Новостей

12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

«Лента» передала на переработку более 120 тонн пластиковых бутылок и алюминиевых банок

время публикации: 15:20  12 июля 2021 года
Ритейлер «Лента» расширяет инфраструктуру по сбору вторсырья от потребителей. За два с половиной года покупатели сдали на переработку в аппараты по приему тары более 120 тонн пластиковых бутылок и банок.
Аппараты принимают пластиковые бутылки объемом до 2,5 литра и алюминиевые банки любого объема. Собранное вторсырье отправляют на досортировку и переработку на завод «АРТЭКО» в Санкт-Петербурге и на предприятие «Убиратор» в Москве.

С июля «Лента» расширила инфраструктуру по сбору вторсырья от потребителей и установила пандоматы в магазинах сети на Брантовской дороге, Хасанской улице и Гостилицком шоссе в Санкт-Петербурге. Таким образом, сдать на переработку отходы из пластика и алюминия сегодня можно в 37 магазинах Северной столицы, Москвы, Ленинградской и Московской областях, Кемерове и Перми.

«Лента» сотрудничает с двумя компаниями, которые устанавливают автоматы для приёма тары: «Инновационная экологическая платформа» и «Национальная экологическая система». Партнёры торговой сети усовершенствовали механизм поощрения покупателей, которые сдают вторсырье на переработку. В фандоматах «Инновационной экологической платформы» за сданное вторсырье покупателю будет начисляться экобонус, который можно будет обменять на скидки от партнёров оператора. Зарегистрироваться в программе лояльности можно на сайте.

После сдачи тары в пандоматы «Национальной экологической системы», которые установлены в Москве и Санкт-Петербурге, покупатель получит купон на скидку партнёров оператора.

В первом полугодии партнёры компании отправили на переработку 1 миллион 100 тысяч пластиковых бутылок и более 400 000 алюминиевых банок, а это около 50 тонн отходов. Чаще всего покупатели сдавали тару из-под молока и газированных напитков. Самыми популярными точками для сбора вторсырья стали магазины на улице Савушкина в Санкт-Петербурге и на шоссе Дорога Жизни во Всеволожске, в них было собрано более 220 тысяч единиц тары.
 
Первый пандомат компания установила в октябре 2018 года в одном из гипермаркетов Санкт-Петербурга. С этого момента покупатели торговой сети сдали на переработку более 120 тонн отходов. 

Директор по связям с общественностью и государственными органами компании «Лента» Мария Филиппова прокомментировала: «Вместе с нашими покупателями и партнёрами мы внесли заметный вклад в защиту окружающей среды и решение проблемы сокращения отходов и их возврата в оборот – 120 тонн бутылок и банок не превратились в мусор, а были отправлены на переработку. Наша компания понимает, насколько важно соблюдать баланс между интересами бизнеса, общества и окружающей среды, поэтому расширяет инфраструктуру по сбору вторсырья от потребителей, проводит кампании, направленные на защиту окружающей среды и снижение негативного воздействия на природу».

Читайте также:
«Лента» объявила о назначении нового директора по логистике

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail