0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

«Лента» увеличила чистую прибыль на 46%

«Лента» увеличила чистую прибыль на 46%
время публикации: 11:49  26 августа 2016 года
Теги: Лента
По итогам первого полугодия 2016 года чистая прибыль «Ленты» по МСФО увеличилась на 45,9% год к году и составила 4,326 млрд рублей. При этом выручка выросла на 21,9% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, до 140,087 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении ритейлера. 

За отчетный период валовая прибыль выросла на 23,2%, до 30,656 млрд рублей, валовая рентабельность составила 21,9% по сравнению с 21,7% годом ранее. Эффект от инвестиций в цены (продажи товаров по промо-акциям в первом полугодии составили 35,8% от выручки) был компенсирован улучшением условий от поставщиков и ростом эффективности цепочки поставок за счет сокращения логистического плеча и повышения уровня централизации поставок. 

В первом полугодии компания открыла восемь гипермаркетов и 10 супермаркетов, увеличив количество гипермаркетов до 147, а супермаркетов — до 42.