Лента Новостей
Все новости →«Лента» завершила интеграцию «Утконоса»
время публикации: 14:05 21 декабря 2022 года
Торговая сеть «Лента» завершила реорганизацию в форме присоединения ООО "Новый Импульс-50" (операционная структура онлайн-ритейлера "Утконос"). Об этом свидетельствуют данные ЕГРЮЛ, пишет «Интерфакс».
Cеть в начале февраля сообщила о закрытии сделки по покупке «Утконоса» у своего акционера - «Севергрупп» Алексея Мордашова, ее цена на момент закрытия составила 20 млрд рублей.Тогда «Лента» сообщила о планах объединить собственный сервис «Лента онлайн» и «Утконос» в единый бизнес с двумя брендами, каждый из которых будет охватывать собственный рыночный сегмент и определенные покупательские миссии.
Приобретение «Утконоса» позволит «Ленте» значительно увеличить долю на онлайн-рынке и более эффективно конкурировать в этом сегменте в Москве, особенно в ценовых категориях «выше среднего» и «премиум» , прогнозировала компания.
«Утконос» с приходом на рынок e-grocery других крупных игроков в 2020 году утратил многолетнее лидерство.
По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка ООО «Новый импульс-50» по РСБУ в 2021 году сократилась на 2,4%, до 14,27 млрд рублей, после роста на 66,6% в 2020 году.
Читайте также: Кто кого и зачем купил? Самые интересные сделки на российском рынке 2022 года
***
Источник: Интерфакс
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 30 июня 2025
08:00, 28 июня 2025
10:45, 26 июня 2025
11:10, 24 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды