0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа

ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
время публикации: 20:45  21 мая 2025 года
Изображение от Freepik
Большинство опрошенных россиянок — 62% — делают макияж ежедневно. Почти треть делает это по вдохновению и настроению, и только 4% признались, что практически никогда не пользуются декоративной косметикой. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного компанией ЛЭТУАЛЬ.
При этом для 47% участниц опроса, макияж — способ подчеркнуть естественную красоту, для 19% — путь к повышению самооценки. Еще одна заметная группа — те, для кого мейкап стал частью повседневной рутины или даже формой медитации. Почти 10% опрошенных сказали, что сам процесс нанесения косметики помогает им расслабиться и настроиться на день.

При выборе новых средств участницы опроса чаще всего (28%) ориентируются на собственный опыт и привычки. Однако отзывы в интернете, советы блогеров и друзей тоже влияют на решения — такой ответ выбрали 14%. И хотя реклама и тренды играют свою роль, для россиянок, при формировании косметички, это, скорее, редкое исключение – всего 2%.

К покупке нового средства чаще всего подталкивают акции и выгодная цена (29%). На втором месте — узнаваемость и доверие к бренду (19%), а дальше — уже состав (14%), аромат, текстура (11%) и удобство использования (9%).

При этом более 80% опрошенных признались, что могут купить новый трендовый продукт, даже если их текущее средство еще не закончилось. Разумное потребление — для меньшинства, такой вариант выбрали всего 14% россиянок.

Что касается частоты походов на бьюти-шопинг, то большинство покупает декоративную косметику раз в два-три месяца, а более 25% — каждый месяц. Многие (13%) не могут устоять перед выгодным предложением и совершают спонтанные покупки. Пополнять корзину средствами для макияжа жительницы России привыкли в крупных косметических сетях (41%), далее идут маркетплейсы (22%) и магазины профессиональной косметики (18%).

Больше всего респонденток (34%) в месяц тратят на декоративную косметику 1000–3000 рублей, некоторые (22%) - меньше 1000 рублей. В среднем суммарно декоративная косметичка россиянок стоит 5000–10 000 рублей, но есть и те, кто пользуется средствами на сумму свыше 30 000 рублей (14%).

В части наполнения косметичек, выяснилось, что вне конкуренции для россиянок остается тушь. Кроме того, в топ-3 самых необходимых средств вошли помада и тональная основа. Хайлайтеры, бронзеры и глиттеры — уже больше на любителя.

35% респонденток выбирают натуральный макияж, 31% отдает предпочтение классике, а 28% подбирают образ под конкретное настроение или событие. При этом без макияжа глаз, например, не готовы выйти из дома 24% участниц опроса. На втором месте — идеальный тон (14%), а следом идут брови (11%) и губы (10%). Почти 19% чувствуют себя комфортно вообще без макияжа — и это, пожалуй, главный тренд последних лет.

Интересно распределились предпочтения по странам-производителям косметики. Российские бренды обогнали французские и корейские, хотя разрыв незначителен: 19%, 17% и 14% соответственно. 33% участниц опроса активно используют российскую декоративную косметику, еще 40% делают это, если устраивает цена и состав. Только 9% принципиально выбирают зарубежные продукты.

Читайте также:

65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail