0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа

ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
время публикации: 20:45  21 мая 2025 года
Изображение от Freepik
Большинство опрошенных россиянок — 62% — делают макияж ежедневно. Почти треть делает это по вдохновению и настроению, и только 4% признались, что практически никогда не пользуются декоративной косметикой. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного компанией ЛЭТУАЛЬ.
При этом для 47% участниц опроса, макияж — способ подчеркнуть естественную красоту, для 19% — путь к повышению самооценки. Еще одна заметная группа — те, для кого мейкап стал частью повседневной рутины или даже формой медитации. Почти 10% опрошенных сказали, что сам процесс нанесения косметики помогает им расслабиться и настроиться на день.

При выборе новых средств участницы опроса чаще всего (28%) ориентируются на собственный опыт и привычки. Однако отзывы в интернете, советы блогеров и друзей тоже влияют на решения — такой ответ выбрали 14%. И хотя реклама и тренды играют свою роль, для россиянок, при формировании косметички, это, скорее, редкое исключение – всего 2%.

К покупке нового средства чаще всего подталкивают акции и выгодная цена (29%). На втором месте — узнаваемость и доверие к бренду (19%), а дальше — уже состав (14%), аромат, текстура (11%) и удобство использования (9%).

При этом более 80% опрошенных признались, что могут купить новый трендовый продукт, даже если их текущее средство еще не закончилось. Разумное потребление — для меньшинства, такой вариант выбрали всего 14% россиянок.

Что касается частоты походов на бьюти-шопинг, то большинство покупает декоративную косметику раз в два-три месяца, а более 25% — каждый месяц. Многие (13%) не могут устоять перед выгодным предложением и совершают спонтанные покупки. Пополнять корзину средствами для макияжа жительницы России привыкли в крупных косметических сетях (41%), далее идут маркетплейсы (22%) и магазины профессиональной косметики (18%).

Больше всего респонденток (34%) в месяц тратят на декоративную косметику 1000–3000 рублей, некоторые (22%) - меньше 1000 рублей. В среднем суммарно декоративная косметичка россиянок стоит 5000–10 000 рублей, но есть и те, кто пользуется средствами на сумму свыше 30 000 рублей (14%).

В части наполнения косметичек, выяснилось, что вне конкуренции для россиянок остается тушь. Кроме того, в топ-3 самых необходимых средств вошли помада и тональная основа. Хайлайтеры, бронзеры и глиттеры — уже больше на любителя.

35% респонденток выбирают натуральный макияж, 31% отдает предпочтение классике, а 28% подбирают образ под конкретное настроение или событие. При этом без макияжа глаз, например, не готовы выйти из дома 24% участниц опроса. На втором месте — идеальный тон (14%), а следом идут брови (11%) и губы (10%). Почти 19% чувствуют себя комфортно вообще без макияжа — и это, пожалуй, главный тренд последних лет.

Интересно распределились предпочтения по странам-производителям косметики. Российские бренды обогнали французские и корейские, хотя разрыв незначителен: 19%, 17% и 14% соответственно. 33% участниц опроса активно используют российскую декоративную косметику, еще 40% делают это, если устраивает цена и состав. Только 9% принципиально выбирают зарубежные продукты.

Читайте также:

65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail