0/5

Лента Новостей

18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа

ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
время публикации: 20:45  21 мая 2025 года
Изображение от Freepik
Большинство опрошенных россиянок — 62% — делают макияж ежедневно. Почти треть делает это по вдохновению и настроению, и только 4% признались, что практически никогда не пользуются декоративной косметикой. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного компанией ЛЭТУАЛЬ.
При этом для 47% участниц опроса, макияж — способ подчеркнуть естественную красоту, для 19% — путь к повышению самооценки. Еще одна заметная группа — те, для кого мейкап стал частью повседневной рутины или даже формой медитации. Почти 10% опрошенных сказали, что сам процесс нанесения косметики помогает им расслабиться и настроиться на день.

При выборе новых средств участницы опроса чаще всего (28%) ориентируются на собственный опыт и привычки. Однако отзывы в интернете, советы блогеров и друзей тоже влияют на решения — такой ответ выбрали 14%. И хотя реклама и тренды играют свою роль, для россиянок, при формировании косметички, это, скорее, редкое исключение – всего 2%.

К покупке нового средства чаще всего подталкивают акции и выгодная цена (29%). На втором месте — узнаваемость и доверие к бренду (19%), а дальше — уже состав (14%), аромат, текстура (11%) и удобство использования (9%).

При этом более 80% опрошенных признались, что могут купить новый трендовый продукт, даже если их текущее средство еще не закончилось. Разумное потребление — для меньшинства, такой вариант выбрали всего 14% россиянок.

Что касается частоты походов на бьюти-шопинг, то большинство покупает декоративную косметику раз в два-три месяца, а более 25% — каждый месяц. Многие (13%) не могут устоять перед выгодным предложением и совершают спонтанные покупки. Пополнять корзину средствами для макияжа жительницы России привыкли в крупных косметических сетях (41%), далее идут маркетплейсы (22%) и магазины профессиональной косметики (18%).

Больше всего респонденток (34%) в месяц тратят на декоративную косметику 1000–3000 рублей, некоторые (22%) - меньше 1000 рублей. В среднем суммарно декоративная косметичка россиянок стоит 5000–10 000 рублей, но есть и те, кто пользуется средствами на сумму свыше 30 000 рублей (14%).

В части наполнения косметичек, выяснилось, что вне конкуренции для россиянок остается тушь. Кроме того, в топ-3 самых необходимых средств вошли помада и тональная основа. Хайлайтеры, бронзеры и глиттеры — уже больше на любителя.

35% респонденток выбирают натуральный макияж, 31% отдает предпочтение классике, а 28% подбирают образ под конкретное настроение или событие. При этом без макияжа глаз, например, не готовы выйти из дома 24% участниц опроса. На втором месте — идеальный тон (14%), а следом идут брови (11%) и губы (10%). Почти 19% чувствуют себя комфортно вообще без макияжа — и это, пожалуй, главный тренд последних лет.

Интересно распределились предпочтения по странам-производителям косметики. Российские бренды обогнали французские и корейские, хотя разрыв незначителен: 19%, 17% и 14% соответственно. 33% участниц опроса активно используют российскую декоративную косметику, еще 40% делают это, если устраивает цена и состав. Только 9% принципиально выбирают зарубежные продукты.

Читайте также:

65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail