Лента Новостей
Все новости →Levi’s и Google выпустят джинсовую куртку из сенсорной ткани
время публикации: 13:22 24 мая 2016 года
Фото: ThamKC / Shutterstock.com
Американский производитель одежды Levi Strauss & Co совместно с интернет-гигантом Google намерен выпустить джинсовую «сенсорную» куртку. В продаже продукт появится уже в следующем году. Куртки не будут штучным товаром, их запустят в серийное производство, «Российская газета».
Чем же будет примечательна куртка: на первый взгляд, она выглядит вполне обычно, но в манжету вшита сенсорная ткань. Благодаря ей пользователь сможет отвечать на телефонные звонки, управлять музыкой, навигацией и прочее.
В Levi’s и Google уверены, что продукт будет востребован у велосипедистов, которые смогут с легкостью управлять мобильным телефоном за рулем. Отметим, что сенсорная ткань токопроводящая, она не боится влаги и механического воздействия. При этом каких-либо особенных условий для ее эксплуатации не требуется.
Бета-тестирование новой куртки пройдет уже этой осенью.
Продукт планируют запустить в серийное производство
Американский производитель одежды Levi Strauss & Co совместно с интернет-гигантом Google намерен выпустить джинсовую «сенсорную» куртку. В продаже продукт появится уже в следующем году. Куртки не будут штучным товаром, их запустят в серийное производство, «Российская газета».
Чем же будет примечательна куртка: на первый взгляд, она выглядит вполне обычно, но в манжету вшита сенсорная ткань. Благодаря ей пользователь сможет отвечать на телефонные звонки, управлять музыкой, навигацией и прочее.
В Levi’s и Google уверены, что продукт будет востребован у велосипедистов, которые смогут с легкостью управлять мобильным телефоном за рулем. Отметим, что сенсорная ткань токопроводящая, она не боится влаги и механического воздействия. При этом каких-либо особенных условий для ее эксплуатации не требуется.
Бета-тестирование новой куртки пройдет уже этой осенью.
Читайте также в новостях:
18:35, 17 ноября 2025
17:25, 14 ноября 2025
19:55, 12 ноября 2025
17:00, 01 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






