Лента Новостей
Все новости →Little Black Shoe закрывает все московские магазины
время публикации: 10:35 29 августа 2016 года
Fashion-ритейлер Little Black Shoe объявил о закрытии двух магазинов в Москве, которые расположены БЦ «Город Столиц» (проработает до 3-4 сентября) и ТЦ «Авиапарк». Об этом RNS со ссылкой на консультанта магазина.
На российском рынке компания эксклюзивно представляет бренды обуви Catwalk, Pedro Garcia и Rupert Sanderson, а также испанский бренд Pedro Garcia и британский Rupert Sanderson. Почему Little Black Shoe решил закрыть магазины, не сообщается. По предположению консультанта, это могло произойти из-за аренды.
Ассортимент продукции магазинов был рассчитан на покупателя с доходом выше среднего. Помимо этого, в России работает интернет-магазин ритейлера. Цены на обувь в нем находятся в диапазоне от 4400 рублей за эспадрильи Zeppy cosmo date, которые продаются по скидке, до 82 500 рублей за ботфорты A.F. Vandevorst.
Интернет-магазин, по словам сотрудников, продолжит работу.
Читайте также в новостях:
12:20, 03 декабря 2025
15:20, 01 декабря 2025
16:10, 28 ноября 2025
11:05, 21 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






