0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Little Black Shoe закрывает все московские магазины

Little Black Shoe закрывает все московские магазины
время публикации: 10:35  29 августа 2016 года
Fashion-ритейлер Little Black Shoe объявил о закрытии двух магазинов в Москве, которые расположены БЦ «Город Столиц» (проработает до 3-4 сентября) и ТЦ «Авиапарк». Об этом пишет RNS со ссылкой на консультанта магазина.  

На российском рынке компания эксклюзивно представляет бренды обуви Catwalk, Pedro Garcia и Rupert Sanderson, а также испанский бренд Pedro Garcia и британский Rupert Sanderson. Почему Little Black Shoe решил закрыть магазины, не сообщается. По предположению консультанта, это могло произойти из-за аренды.  

Ассортимент продукции магазинов был рассчитан на покупателя с доходом выше среднего. Помимо этого, в России работает интернет-магазин ритейлера. Цены на обувь в нем находятся в диапазоне от 4400 рублей за эспадрильи Zeppy cosmo date, которые продаются по скидке, до 82 500 рублей за ботфорты A.F. Vandevorst. 

Интернет-магазин, по словам сотрудников, продолжит работу.