0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Louis Vuitton запускает конкурента Net-a-Porter

Louis Vuitton запускает конкурента Net-a-Porter
время публикации: 13:00  09 марта 2017 года
Теги: Louis Vuitton
На интернет-площадке люксовой компании будут представлены 70 брендов 
Французский производитель товаров роскоши LVMH (бренды Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Chaumet, Moёt & Chandon, Hennessy) запускает новый e-com-проект – мультибрендовую онлайн-площадку. Об этом пишет Business of Fashion.

По данным издания, на сайте будут представлены около 70 брендов. Его планируется запустить уже в марте. Интернет-площадка станет частью парижского универмага Le Bon Marché, который перешел под управление LVMH в 1984 году.

Данный проект может стать самым амбициозным в сфере электронной торговли с момента, когда LVMH наняла на работу в 2015 году Яна Роджерса, топ-менеджера Apple, который возглавлял команду разработчиков Apple Music и Beats 1. Как отмечают эксперты, опрошенные изданием, новая интернет-площадка LVMH может составить конкуренцию люксовому интернет-гиганту Net-a-Porter.

Между тем, это не первый интернет-проект LVMH. В 2000 году запустила площадку, где продавались одежда, аксессуары и детские товары от различных брендов. Но в 2009 году было объявлено о закрытии проекта, так как представленные в интернет-магазине марки начали запускать самостоятельные площадки в интернете.