Лента Новостей
Все новости →«Любимый Край» отчитался о 30-процентном росте продаж
Годовая выручка компании составила 2,3млрд рублей, что почти на 12% больше, чем в 2016 году. Напомним, что в начале 2017 года вступили в силу поправки к Закону о торговле, согласно которым максимальная сумма премий за объем и выплат за маркетинговые активности уменьшились до 5%, что привело к снижению фактической отпускной цены продукции и фактической выручки производителей с одновременным снижением издержек на каналы дистрибуции. Таким образом, сравнение периодов по выручке корректнее делать с учетом изменившихся обстоятельств.
Среднегодовой темп роста объема продаж с момента открытия второй фабрики в промышленной зоне Горелововесной 2015 года составил 22%. Ввод в эксплуатацию новых мощностей расширил возможности компании по развитию ассортимента.
В 2017 году фабрика выпустила несколько лимитированных линеек: овсяное печеньес уникальными вкусами под брендом «Посиделкино», новогоднюю серию сдобного печенья «Штучки», рождественскую коллекцию пряников «Пряничное настроение». Начались продажи новой потребительской группы «Овсяный завтрак» — печенья для энергичного начала дня.
Существенно расширилась дистрибуция эконом-продуктов под маркой «Хватай-ка». Расширилось международное присутствие— уже три партии овсяного печенья суммарным объемом свыше 3 тонн были отгружены в Дубай (ОАЭ).
Ирина Снегова, генеральный директор КО «Любимый Край» отмечает, что внешняя среда в прошлом году была благоприятной для отечественного производителя: «На рынке наблюдается потребность в качественных российских продуктах, поскольку многие импортные предложения сегодня недоступны. В 2018 году мы будем развивать новые товарные группы и привлекать новые сегменты потребителей. Планируем нарастить объем производства и выпустить 26 500 тонн мучных кондитерских изделий».
«Арабам и китайцам такое качество продуктов, как у «Любимого Края», и не снилось. А русские потребители самые требовательные. Так что мы постоянно внедряем инновации, как в производстве, так и в маркетинге. В этом отношении мы уже впереди планеты всей. Не вижу препятствий для мирового господства «Посиделкино», — прокомментировал итоги года основатель «Любимого Края» Дмитрий Костыгин.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...