0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Любимый Край» отчитался о 30-процентном росте продаж

«Любимый Край» отчитался о 30-процентном росте продаж
время публикации: 15:19  12 марта 2018 года
По подсчетам аналитиков, производитель опережает среднерыночные показатели в 6 раз.
Кондитерское объединение «Любимый Край», лидер российского рынка овсяного печенья, подвел итоги за 2017 год. Объем продаж вырос на 30% и достиг 23 188 тонн. Согласно исследованиям агентства BusinessStat, продажи мучных кондитерских изделий в России выросли в 2017 году на 4,9%. Таким образом КО «Любимый Край» опережает среднерыночные показатели в 6 раз.

Годовая выручка компании составила 2,3млрд рублей, что почти на 12% больше, чем в 2016 году. Напомним, что в начале 2017 года вступили в силу поправки к Закону о торговле, согласно которым максимальная сумма премий за объем и выплат за маркетинговые активности уменьшились до 5%, что привело к снижению фактической отпускной цены продукции и фактической выручки производителей с одновременным снижением издержек на каналы дистрибуции. Таким образом, сравнение периодов по выручке корректнее делать с учетом изменившихся обстоятельств.

Среднегодовой темп роста объема продаж с момента открытия второй фабрики в промышленной зоне Горелововесной 2015 года составил 22%. Ввод в эксплуатацию новых мощностей расширил возможности компании по развитию ассортимента.

В 2017 году фабрика выпустила несколько лимитированных линеек: овсяное печеньес уникальными вкусами под брендом «Посиделкино», новогоднюю серию сдобного печенья «Штучки», рождественскую коллекцию пряников «Пряничное настроение». Начались продажи новой потребительской группы «Овсяный завтрак» — печенья для энергичного начала дня.

Существенно расширилась дистрибуция эконом-продуктов под маркой «Хватай-ка». Расширилось международное присутствие— уже три партии овсяного печенья суммарным объемом свыше 3 тонн были отгружены в Дубай (ОАЭ).

Ирина Снегова, генеральный директор КО «Любимый Край» отмечает, что внешняя среда в прошлом году была благоприятной для отечественного производителя: «На рынке наблюдается потребность в качественных российских продуктах, поскольку многие импортные предложения сегодня недоступны. В 2018 году мы будем развивать новые товарные группы и привлекать новые сегменты потребителей. Планируем нарастить объем производства и выпустить 26 500 тонн мучных кондитерских изделий».

«Арабам и китайцам такое качество продуктов, как у «Любимого Края», и не снилось. А русские потребители самые требовательные. Так что мы постоянно внедряем инновации, как в производстве, так и в маркетинге. В этом отношении мы уже впереди планеты всей. Не вижу препятствий для мирового господства «Посиделкино», — прокомментировал итоги года основатель «Любимого Края» Дмитрий Костыгин.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.