Лента Новостей
Все новости →Люксовые телефоны хотят освободить от «налога на болванки»
время публикации: 13:00 26 мая 2016 года
Фото: Hadrian / Shutterstock.com
Люксовые телефоны могу быть исключены из списка электроники, с реализации которой Российский союз правообладателей собирает так называемый «налог на болванки».
«Условно, первый пример, который обычно приводится, — это дорогостоящие, элитного класса телефоны типа Vertu, в которых формально есть какой-то встроенный аудиоплееер, но никто в жизни никогда не смотрит видеоролики и не слушает на Vertu музыку», — агентство РНС слова замглавы Минэкономразвития Олега Фомичева.
Поправки, уточняющие перечень техники и актуализирущие процесс сбора «налога на болванки», разрабатывает Минкультуры.
Что же представляет собой этот налог: это сбор в размере 1% с импортеров и производителей электроники и цифровых носителей в пользу авторов и исполнителей. Собирают налог с продаж дисков, флешек, смартфонов, фотоаппаратов с функцией записи и воспроизведения и др.
Соответствующие поправки разрабатывает Минкультуры
Люксовые телефоны могу быть исключены из списка электроники, с реализации которой Российский союз правообладателей собирает так называемый «налог на болванки».
«Условно, первый пример, который обычно приводится, — это дорогостоящие, элитного класса телефоны типа Vertu, в которых формально есть какой-то встроенный аудиоплееер, но никто в жизни никогда не смотрит видеоролики и не слушает на Vertu музыку», — агентство РНС слова замглавы Минэкономразвития Олега Фомичева.
Поправки, уточняющие перечень техники и актуализирущие процесс сбора «налога на болванки», разрабатывает Минкультуры.
Что же представляет собой этот налог: это сбор в размере 1% с импортеров и производителей электроники и цифровых носителей в пользу авторов и исполнителей. Собирают налог с продаж дисков, флешек, смартфонов, фотоаппаратов с функцией записи и воспроизведения и др.
Читайте также в новостях:
19:30, 03 декабря 2025
11:55, 03 декабря 2025
15:15, 02 декабря 2025
11:55, 02 декабря 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






