0/5

Лента Новостей

15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Магазины брендов New Balance и Timberland открылись на Арбате

время публикации: 11:18  23 июля 2018 года
JLL выступила консультантом сделки по аренде крупного помещения на самой известной туристической улице Москвы.
Российский fashion-оператор «ДжамильКо» открыл магазины американских брендов New Balance и Timberland в туристическом центре Москвы по адресу: Арбат, 35. Помещение площадью более 300 кв. м в историческом здании, занимающем целый квартал между Калошиным и Кривоарбатским переулками, подобрала команда JLL.

Для открытия сразу двух магазинов fashion-оператор выбрал легендарный дом, являющийся «визитной карточкой» Старого Арбата. Для Timberland этот магазин – третий в формате стрит-ритейла в России – стал флагманским: в нем представлена услуга кастомизации товара, эксклюзивные предложения и лимитированные коллекции. История любимого у молодой аудитории бренда Timberland началась в 1973 году с создания легендарных желтых ботинок. В настоящее время компания выпускает коллекции обуви, одежды и аксессуаров, основываясь на передовых технологических разработках и в соответствии с высокими стандартами экологической и социальной ответственности.

История марки New Balance – признанного мирового лидера в области разработки и внедрения новейших технологий в спортивной обуви – насчитывает более 100 лет. Первый магазин бренда в России открылся в 2011 году, и «арбатский» станет 50-м концептуальным магазином на территории РФ и стран СНГ. Он оформлен в новой ритейл-концепции Metropolitan, разработанной специально для мировых столиц. Акцент в ассортименте магазина сделан на лимитированные коллекции и модели, разработанные специально для российского рынка.

Ольга Мамонова, член правления компании «ДжамильКо»: «Открытие магазинов в туристической артерии столицы позволит нам привлечь внимание многих гостей Москвы, познакомить их с капсульными коллекциями, представленными только в России, и, конечно, порадовать постоянных покупателей New Balance и Timberland. Именно поэтому ассортимент здесь будет максимально широким, включая эксклюзивные модели».

Юлия Назарова, руководитель отдела стрит-ритейла компании JLL в Москве: «Для fashion-операторов магазины в стрит-ритейле представляют собой в первую очередь промо-площадку, которая повышает узнаваемость бренда и выделяет его среди конкурентов. Старый Арбат – место притяжения туристов и москвичей, здесь высока доля операторов ресторанного и развлекательного сегментов, при этом почти отсутствует конкуренция со стороны других ритейлеров одежды, обуви и аксессуаров. Предложенное нами помещение – одно из самых качественных на Арбате, и его дополнительными преимуществами являются 30-метровый фасад и панорамные витрины. К тому же, несмотря на центральную локацию, здание обладает удобным подъездом со стороны Калошина переулка, что практически беспрецедентно для этого района».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.