0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:40 Группа «Черкизово» запустила в Пензенской области первый свинокомплекс нового формата
16:05 Сибирский ритейлер запатентовал бренд «Обломск»
15:45 ВТБ взял в залог товарные знаки «М.видео» и «Эльдорадо»
15:20 Stockmann будет искать нового покупателя для «Невского центра»
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
14:55 Чистый убыток JD.com вырос в 31 раз
14:29 Россияне стали активнее покупать в кредит бытовую технику
14:00 Nokia анонсировала выход «лучшего смартфона в мире»
13:35 Цены на импортный алкоголь пошли в рост
Рестораны открыли охоту за головами
13:10 Роскачество подготовило проект ГОСТа школьной формы
12:45 Персональные данные россиян могут начать передавать бизнесу без ведома владельцев
12:20 MediaMarkt объявил о старте второй волны распродажи - со скидками до 90%.
11:55 Колбасу и сладости включают в нацпроект, чтобы удвоить поставки продовольствия за рубеж
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
11:30 Минкомсвязи предложило перейти на сим-карты, одобренные ФСБ
11:05 Продажи тестов на беременность резко сократились с начала года
10:40 Производители мясных продуктов просят власти помочь повысить цены
10:15 Основатель Carprice Гуринович инвестирует в HR-сервис Unitemp
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
09:50 Visa ужесточит требования к банкоматам в России
09:30 Walmart достиг рекордного роста продаж в США за последние десять лет
17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
Все новости →

Магазины брендов New Balance и Timberland открылись на Арбате

Магазины брендов New Balance и Timberland открылись на Арбате
JLL выступила консультантом сделки по аренде крупного помещения на самой известной туристической улице Москвы.
Российский fashion-оператор «ДжамильКо» открыл магазины американских брендов New Balance и Timberland в туристическом центре Москвы по адресу: Арбат, 35. Помещение площадью более 300 кв. м в историческом здании, занимающем целый квартал между Калошиным и Кривоарбатским переулками, подобрала команда JLL.

Для открытия сразу двух магазинов fashion-оператор выбрал легендарный дом, являющийся «визитной карточкой» Старого Арбата. Для Timberland этот магазин – третий в формате стрит-ритейла в России – стал флагманским: в нем представлена услуга кастомизации товара, эксклюзивные предложения и лимитированные коллекции. История любимого у молодой аудитории бренда Timberland началась в 1973 году с создания легендарных желтых ботинок. В настоящее время компания выпускает коллекции обуви, одежды и аксессуаров, основываясь на передовых технологических разработках и в соответствии с высокими стандартами экологической и социальной ответственности.

История марки New Balance – признанного мирового лидера в области разработки и внедрения новейших технологий в спортивной обуви – насчитывает более 100 лет. Первый магазин бренда в России открылся в 2011 году, и «арбатский» станет 50-м концептуальным магазином на территории РФ и стран СНГ. Он оформлен в новой ритейл-концепции Metropolitan, разработанной специально для мировых столиц. Акцент в ассортименте магазина сделан на лимитированные коллекции и модели, разработанные специально для российского рынка.

Ольга Мамонова, член правления компании «ДжамильКо»: «Открытие магазинов в туристической артерии столицы позволит нам привлечь внимание многих гостей Москвы, познакомить их с капсульными коллекциями, представленными только в России, и, конечно, порадовать постоянных покупателей New Balance и Timberland. Именно поэтому ассортимент здесь будет максимально широким, включая эксклюзивные модели».

Юлия Назарова, руководитель отдела стрит-ритейла компании JLL в Москве: «Для fashion-операторов магазины в стрит-ритейле представляют собой в первую очередь промо-площадку, которая повышает узнаваемость бренда и выделяет его среди конкурентов. Старый Арбат – место притяжения туристов и москвичей, здесь высока доля операторов ресторанного и развлекательного сегментов, при этом почти отсутствует конкуренция со стороны других ритейлеров одежды, обуви и аксессуаров. Предложенное нами помещение – одно из самых качественных на Арбате, и его дополнительными преимуществами являются 30-метровый фасад и панорамные витрины. К тому же, несмотря на центральную локацию, здание обладает удобным подъездом со стороны Калошина переулка, что практически беспрецедентно для этого района».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:18  23 июля 2018 года
Теги: Арбат, ГК ДжамильКо, Timberland

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Араос