0/5

Новости сегодня

09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Все новости →

Магазины Мурманска и Петрозаводска смогут торговать на Яндекс.Маркете по всей России

Магазины Мурманска и Петрозаводска смогут торговать на Яндекс.Маркете по всей России
время публикации: 14:30  05 октября 2021 года
Магазины, которые работают в Мурманске и Петрозаводске, теперь могут торговать на Яндекс.Маркете по всей России.
Это стало возможным благодаря тому, что сервис открыл свои сортировочные центры в этих городах. Суммарное число сортцентров маркетплейса теперь увеличилось до 58.

В них сервис принимает от продавцов уже упакованные товары, чтобы развозить покупателям. Это позволяет локальным магазинам отгружать товары для доставки в своём регионе и продавать через Маркет по всей стране. Открытие региональных сортцентров — это плюс и для местных жителей, которые теперь будут получать заказы из маркетплейса ещё быстрее.

Сортировочный центр позволяет региональным магазинам работать с маркетплейсом по модели FBS (Fulfillment by Seller — фулфилмент продавца). Это модель, при которой магазин хранит товары у себя, сам упаковывает их и привозит в сортцентр, а сервис доставляет заказы покупателям.
С FBS продавцы могут разместить на витрине Маркета более широкий ассортимент и при этом не «замораживать» свои товары на его складе. Эта модель особенно подходит для тестирования спроса на товары разных видов и категорий, а также для торговли товарами с низкой оборачиваемостью — например, дорогой техникой вроде умных часов.

Сервис активно расширяет логистическую инфраструктуру в разных регионах России. В Северо-Западном федеральном округе у него уже есть склад площадью в 15 тыс. кв. метров, 7 сортировочных центров, сотни пунктов выдачи заказов и постаматов.

Читайте также:
Яндекс.Маркет поможет продавцам взять кредит на развитие бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail