Новости сегодня
Все новости →Магазины Мурманска и Петрозаводска смогут торговать на Яндекс.Маркете по всей России
время публикации: 14:30 05 октября 2021 года
Магазины, которые работают в Мурманске и Петрозаводске, теперь могут торговать на Яндекс.Маркете по всей России.
Это стало возможным благодаря тому, что сервис открыл свои сортировочные центры в этих городах. Суммарное число сортцентров маркетплейса теперь увеличилось до 58. В них сервис принимает от продавцов уже упакованные товары, чтобы развозить покупателям. Это позволяет локальным магазинам отгружать товары для доставки в своём регионе и продавать через Маркет по всей стране. Открытие региональных сортцентров — это плюс и для местных жителей, которые теперь будут получать заказы из маркетплейса ещё быстрее.
Сортировочный центр позволяет региональным магазинам работать с маркетплейсом по модели FBS (Fulfillment by Seller — фулфилмент продавца). Это модель, при которой магазин хранит товары у себя, сам упаковывает их и привозит в сортцентр, а сервис доставляет заказы покупателям.
С FBS продавцы могут разместить на витрине Маркета более широкий ассортимент и при этом не «замораживать» свои товары на его складе. Эта модель особенно подходит для тестирования спроса на товары разных видов и категорий, а также для торговли товарами с низкой оборачиваемостью — например, дорогой техникой вроде умных часов.
Сервис активно расширяет логистическую инфраструктуру в разных регионах России. В Северо-Западном федеральном округе у него уже есть склад площадью в 15 тыс. кв. метров, 7 сортировочных центров, сотни пунктов выдачи заказов и постаматов.
Читайте также:
Яндекс.Маркет поможет продавцам взять кредит на развитие бизнеса
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах