0/5

Лента Новостей

19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
19:00 НБКИ: в апреле было выдано 1,21 млн. потребкредитов
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
18:30 Nikoliers: До 2027 года в Москве будет введено 2,1 млн кв. м офисных площадей
18:10 Wildberries представила масштабное обновление «виртуальной фотостудии»
17:45 Россияне готовы потратить на новый смартфон в среднем 37 тысяч рублей
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
17:20 Московские фабрики почти на четверть увеличили выпуск шоколадных изделий
16:55 Яндекс Еда запустит платформу для размещения контента ресторанов
16:30 Спрос на цикорий в России растет на 15–20% в год
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
16:05 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию шоперов к клубничному сезону (ФОТО)
15:40 Марина Малахатько стала партнером NF GROUP
15:15 «Супер Лента» открыла первый магазин в Тюмени (ФОТО)
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
14:50 Депутат Госдумы предлагает запретить продажу сладостей в алкомаркетах
14:25 Что мотивирует людей работать лучше – опрос hh.ru
14:00 Как выводить на подработки тысячи людей без переплаты и юридических рисков?
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
13:35 Объем автокредитов в апреле вырос на 10%
13:10 «Яндекс» и VK включены в перечень бенефициаров сбора с интернет-рекламы
12:45 Wildberries тестирует опцию «Приоритетный заказ»
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
12:20 В России растет популярность формата «хард-дискаунтер»
11:55 Сибирский производитель бренда «ЭкоНива» поменяет состав акционеров
11:30 АКИТ: объем онлайн-торговли за первый квартал вырос более чем на треть
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
11:05 ВсеИнструменты.ру выпустили СТМ садовой техники
10:40 Розничная торговля Москвы нарастила квартальный оборот на 3,2%
10:15 Назначен новый заместитель руководителя ФАС
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
09:50 Авито: 5 000 бонусов и консультация для развития дела
09:25 «Магнит» запустит завод по производству готовой еды
20:45 IKEA представила первые в мире сборные пляжные шлепки
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
20:20 Профильный комитет Госдумы поддерживает внедрение единого QR-кода
19:55 Средний трафик на онлайн-площадках рынка косметики вырос на 6%
10:00 Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
Все новости →

Магазины одежды, продуктовые магазины и магазины у дома открывались в 2023 году чаще всего – Первый ОФД

Магазины одежды, продуктовые магазины и магазины у дома открывались в 2023 году чаще всего – Первый ОФД
время публикации: 12:25  12 апреля 2024 года
Первый ОФД провел исследование и определил, в каких сегментах офлайн-ритейла чаще всего открывались бизнесы в 2023 году. Выяснилось, что в прошлом году предприниматели открыли большинство новых бизнесов в таких сегментах ритейла, как специальная розница (37% от общего числа открытий), несетевая розница (18%) и HoReCa (14%). При этом больше всего новых организаций было зарегистрировано в марте-апреле 2023 года.
Среди ритейла, относящегося к сегменту специальной розницы наибольшую долю от общего числа открытий в целом составили магазины одежды (9%), строительные магазины (5%) и магазины автозапчастей (4%). Следом за ними идут зоомагазины и магазины алкогольной продукции – по 3% у каждой категории.

Самыми открываемыми категориями из числа организаций несетевой розницы стали продуктовые магазины среднего размера и магазины у дома. Их доля в общем объеме открытий составила 8% и 7% соответственно.

Увеличение числа открытий в вышеуказанных категориях коррелирует с ростом суммы среднего чека*. Так, в магазинах автозапчастей средний чек увеличился на 20%, в магазинах у дома - на 17%, в магазинах алкогольной продукции - на 12%, в зоомагазинах - на 9%, а в магазинах одежды - на 4%.

В сегменте HoReCa cамый большой процент открытий от всех новых бизнесов пришелся на категории кафе (4%) и кофейни/быстрое питание/столовые (3%).

«Предприниматели чаще открывают бизнес в тех сегментах ритейла, где видят наибольший потенциал для развития. Также на показатель открытий влияет порог входа в тот или иной бизнес: объем инвестиций, необходимый для старта отличается для разных категорий товаров», - комментирует Илона Кеслер, директор по маркетингу Первого ОФД.

Эксперт называет еще один тренд, влияющий на структуру открытий в ритейле – снижение привлекательности некоторых категорий офлайновой розницы из-за роста рынка e-commerce. Все больше покупок делается через интернет и ключевую роль здесь играет как простота заказа онлайн товаров, так и доступность их получения. Количество пунктов выдачи заказов, лидирующих маркетплейсов уже превышает число розничных точек крупнейших ритейлеров.

«Так или иначе, увеличение предпринимательской активности, которую мы наблюдали в 2023 году, свидетельствует об улучшении бизнес-климата в нашей стране», - отмечает Илона Кеслер.

*Данные по росту среднего чека приведены по итогам сравнения трех кварталов 2023 года с аналогичным периодом 2022 года.

Реклама АО "ЭСК", ИНН 7709364346
erid: 4CQwVszH9pWxHpi7E9o


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail