0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

Магазины одежды, продуктовые магазины и магазины у дома открывались в 2023 году чаще всего – Первый ОФД

Магазины одежды, продуктовые магазины и магазины у дома открывались в 2023 году чаще всего – Первый ОФД
время публикации: 12:25  12 апреля 2024 года
Первый ОФД провел исследование и определил, в каких сегментах офлайн-ритейла чаще всего открывались бизнесы в 2023 году. Выяснилось, что в прошлом году предприниматели открыли большинство новых бизнесов в таких сегментах ритейла, как специальная розница (37% от общего числа открытий), несетевая розница (18%) и HoReCa (14%). При этом больше всего новых организаций было зарегистрировано в марте-апреле 2023 года.
Среди ритейла, относящегося к сегменту специальной розницы наибольшую долю от общего числа открытий в целом составили магазины одежды (9%), строительные магазины (5%) и магазины автозапчастей (4%). Следом за ними идут зоомагазины и магазины алкогольной продукции – по 3% у каждой категории.

Самыми открываемыми категориями из числа организаций несетевой розницы стали продуктовые магазины среднего размера и магазины у дома. Их доля в общем объеме открытий составила 8% и 7% соответственно.

Увеличение числа открытий в вышеуказанных категориях коррелирует с ростом суммы среднего чека*. Так, в магазинах автозапчастей средний чек увеличился на 20%, в магазинах у дома - на 17%, в магазинах алкогольной продукции - на 12%, в зоомагазинах - на 9%, а в магазинах одежды - на 4%.

В сегменте HoReCa cамый большой процент открытий от всех новых бизнесов пришелся на категории кафе (4%) и кофейни/быстрое питание/столовые (3%).

«Предприниматели чаще открывают бизнес в тех сегментах ритейла, где видят наибольший потенциал для развития. Также на показатель открытий влияет порог входа в тот или иной бизнес: объем инвестиций, необходимый для старта отличается для разных категорий товаров», - комментирует Илона Кеслер, директор по маркетингу Первого ОФД.

Эксперт называет еще один тренд, влияющий на структуру открытий в ритейле – снижение привлекательности некоторых категорий офлайновой розницы из-за роста рынка e-commerce. Все больше покупок делается через интернет и ключевую роль здесь играет как простота заказа онлайн товаров, так и доступность их получения. Количество пунктов выдачи заказов, лидирующих маркетплейсов уже превышает число розничных точек крупнейших ритейлеров.

«Так или иначе, увеличение предпринимательской активности, которую мы наблюдали в 2023 году, свидетельствует об улучшении бизнес-климата в нашей стране», - отмечает Илона Кеслер.

*Данные по росту среднего чека приведены по итогам сравнения трех кварталов 2023 года с аналогичным периодом 2022 года.

Реклама АО "ЭСК", ИНН 7709364346
erid: 4CQwVszH9pWxHpi7E9o


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail