0/5

Лента Новостей

14:00 Авито Авто назвал наиболее подешевевшие за год электрокары
13:30 Кассир не имеет права выдавать сдачу банкнотами с серьезными повреждениями – ЦБ РФ
13:10 Татьяна Навка регистрирует свой бренд
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
12:45 М.Видео-Эльдорадо: продажи климатической техники в 2024 году выросли на 46%
12:20 X5 начала нанимать работников из Индии
11:55 Открыта онлайн-регистрация на NATMALL 2025 – главную выставку для развития бизнеса в торговых объектах!
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
11:30 Wildberries расширил сервис курьерской доставки из ПВЗ еще на полсотни городов
11:05 Nikoliers: 2025 год станет рекордным по объему ввода ТЦ в Московском регионе в динамике последних трех лет
10:40 Выручка X5 по итогам 2024 года выросла почти на четверть
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
10:15 Составлен рейтинг самых популярных смартфонов в России
09:50 В России введут штрафы за обращение фальсифицированной парфюмерии
09:25 Конференция UPGRADE Retail 2025 переезжает на премиальную площадку ЦМТ, 15-16 мая
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
20:40 Продажи новых премиальных машин в РФ феврале упали вдвое
20:15 Спрос на склады в I квартале снизился на 45%
19:50 Сергей Жуков запустит производство мясной продукции
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
19:25 Объемы автокредитования достигли минимума с весны 2023 года
19:00 Ozon расширяет логистическую инфраструктуру на Ставрополье
18:35 В офисах IT-компаний «Крок» и «ЛАНИТ» прошли обыски
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
18:10 Unilever придумал название новой компании по производству мороженого
17:45 Зарплаты в общепите за год выросли на 27%
17:20 Яндекс Маркет запустил премиальный сервис Ultima в Петербурге
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
16:55 НБКИ: в феврале средний размер микрозайма составил 10,33 тыс. рублей
16:30 «ЭФКО» временно приостановила работу двух южных маслозаводов
16:05 ВКонтакте упростит процесс верификации
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
15:40 Россия обгонит Европу и США по доле сегмента retail media на рекламном рынке к 2029 году
15:15 АКОРТ: Продажи готовой еды в крупных торговых сетях выросли на четверть в 2024 году
14:50 VK объявил о планах допэмиссии акций объемом до 115 млрд рублей
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
14:25 Минимальная продуктовая корзина в РФ подорожала на 1,9%
14:00 Wildberries открыл доступ к тестированию b2b-торговли для всех продавцов
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
Все новости →

«Магнит Доставка» нарастила число выполненных заказов на 81%

«Магнит Доставка» нарастила число выполненных заказов на 81%
время публикации: 10:40  05 марта 2025 года
«Магнит» подвел итоги работы сервиса «Магнит Доставка» за 2024 год. Так, за год выполнено 49 млн заказов, что на 81% превысило показатель 2023 года. Число заказов, сделанных через собственное приложение ритейлера выросло в 2,5 раза.
К концу 2024 года к сервису было подключено более 26,6 тыс. магазинов розничной сети «Магнит», большинство (свыше 18 тыс.) – формата «у дома». Количество курьеров, сотрудничающих с «Магнит Доставкой», за год выросло в три раза.

В число регионов, продемонстрировавших наиболее высокий прирост числа заказов, вошли Ростовская область (+102%), Краснодарский край (+85%) и Самарская область (+72%).

В четвертом квартале 2024 года «Магнит Доставка» впервые вышла на положительную EBITDA, что стало результатом масштабирования операционной модели, оптимизации затрат и роста эффективности за счет внедрения новых технологий.

В четвертом квартале также ускорился рост канала экспресс-доставки, был поставлен новый рекорд по числу заказов за день: пиковым днем стало 30 декабря, когда сервис обработал 267 тыс. заказов. 150 тыс. заказов из них были сделаны через собственное приложение «Магнит» – это более чем вдвое больше, чем годом ранее.

«Прошлый год стал для нас переломным. Мы не только значительно увеличили объемы заказов, но и впервые вышли на прибыльность. Это стало возможным благодаря улучшению качества сервиса, расширению географии присутствия и активному развитию собственных технологий. Мы уверены, что в 2025 году продолжим укреплять свои позиции на рынке e-grocery», - комментирует Антон Зубов, директор бизнес-формата «Фудтех» розничной сети «Магнит».

Магнит Доставка Результаты 2024.jpg

«Магнит Доставка» включает собственные и партнерские проекты доставки заказов из магазинов «Магнита» всех форматов: «у дома», супермаркетов и суперсторов, дрогери, а также аптек. Ключевым направлением является развитие собственного сервиса курьерской доставки.

Читайте также:

«Магнит» представил обновленное мультиформатное приложение


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail