0/5

Лента Новостей

17:55 На месте фермерского рынка «Ветерок» у «Бабушкинской» построят ЖК
17:30 X5 продолжит сдерживать цены на социально значимые товары
17:05 Яндекс представит крупнейшее обновление Алисы за семь лет
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
16:40 Акционеры «О’КЕЙ ГРУПП» одобрили редомициляцию в Россию
16:10 Unilever продает бренд The Vegetarian Butcher голландскому производителю заменителей мяса
15:40 Полиция Петербурга приступила к регулярным проверкам курьеров на электровелосипедах
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поисковикам
15:15 В Госдуму внесен законопроект о снижении НДС при реализации овощных консервов
14:50 Quick Resto: 95% молодежи — постоянные клиенты доставки готовой еды
14:25 C&A закрывает во Франции 81 магазин
Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
14:00 Продажи подержанных электрокаров за два месяца выросли на 45%
13:35 «Вкусвилл» за два года увеличил выплату дивидендов в 3,5 раза
13:10 Сбербанку назначен штраф за ненадлежащую рекламу автокредита
Data Governance: основные принципы управления данными в омниканальной коммерции
12:45 INFOLine: оборот розничной торговли в 2024 году вырос на 7,2%
12:20 Средний автокредит в феврале стал самым низким с января 2023 года
11:55 «Золотое Яблоко» начал онлайн-продажи косметики «ВкусВилл»
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
11:30 «Додо Пицца» тестирует функцию заказа голосом через Telegram-бота
11:05 Россия впервые за 30 лет импортировала детское питание из Китая
10:40 «Самолёт»: в новых ЖК первыми открываются ПВЗ крупных маркетплейсов
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
10:15 Аутлеты в России наращивают трафик
09:50 VK запустит свой аналог китайской платформы WeChat
09:25 Производитель и ритейлер детской одежды Orby готовится к банкротству
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
17:35 Актриса Екатерина Вилкова стала лицом новой коллекции DREAMS by Alena Akhmadullina
17:10 SELA запустила проект «Вселенная Вигге» с фирменным маскотом бренда
16:40 72% россиян готовы отсрочить доставку ради удобно расположенных ПВЗ
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
16:15 М.Видео-Эльдорадо: спрос на печатные устройства в России вырос на 42% в 2024 году
15:50 Россиян начнут штрафовать за размещение рекламы в запрещенных соцсетях
15:25 Александр Розенбаум подал заявки на регистрацию названий песен в качестве брендов
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
14:50 Wildberries опровергает падение интереса к открытию новых ПВЗ
14:25 Импорт вина из стран Евросоюза в январе сократился в два раза
10:00 FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
Все новости →

«Магнит» представил обновленное мультиформатное приложение

«Магнит» представил обновленное мультиформатное приложение
время публикации: 11:10  25 февраля 2025 года
Розничная компания «Магнит» представила обновленную версию своего мультиформатного приложения для покупателей («Магнит: акции и доставка»). «Магнит» первым в российском ритейле объединил все свои розничные форматы в одном приложении и персонализировал продукт под клиента и его покупки.
Теперь все сервисы компании – как онлайн, так и офлайн – интегрированы на главном экране, предоставляя пользователям единый доступ ко всей экосистеме «Магнита». Приложение объединило доступ к каталогу товаров офлайн-магазинов, доставку продуктов, заказ косметики, аптечной продукции, товаров из многомиллионного ассортимента маркетплейса «Магнит Маркет», доступ к возможностям программы лояльности «Магнит Плюс» и многое другое.

В обновленном приложении реализован принципиально новый уровень персонализации. Главная страница не просто агрегирует все сервисы «Магнита», но и адаптируется под каждого пользователя. Приложение анализирует его покупки и предпочтения как в розничных магазинах, так и онлайн, чтобы предлагать самые актуальные товары, скидки и сервисы.

«Обновленное приложение – это важный шаг в развитии нашего бизнеса, который позволяет нам не только улучшить клиентский опыт, но и укрепить конкурентные преимущества на рынке. Компания объединила все свои розничные форматы в одном приложении, предложив клиентам уникальный омниканальный опыт», – отметил Гюванч Донмез, директор бизнес-группы «Магнит Омни».

«Приложение адаптируется под предпочтения клиента: если клиент чаще покупает продукты определенной категории или придерживается конкретного бренда шампуня – мы выделим для него соответствующие розничные форматы, где он может купить это, и предложим релевантные скидки. Интерфейс приложения адаптируется под каждого пользователя так, чтобы ему было удобно покупать то, что он хочет. В основе такой гибкости лежит большая работа с данными и усовершенствованные ИТ системы, которые мы обновляли последний год», – сказал Андрей Корыстин, директор по продукту «Магнит Омни».

Читайте также:
«Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail