0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Магнит» начал тестировать собственные «умные» девайсы для управления оборудованием в магазинах

«Магнит» начал тестировать собственные «умные» девайсы для управления оборудованием в магазинах
время публикации: 12:00  28 ноября 2024 года
Теги: Магнит
«Магнит» на базе IT & Maintenance Lab – собственной технологической лаборатории в Краснодаре – создал контроллер управления оборудованием магазинов.
Тестирование контроллеров Magnit Devices в составе собственного аппаратно-программного комплекса «Умный магазин» проходит на реальных торговых точках. Устройства и программное обеспечение позволяют удаленно управлять освещением магазина, климатом и холодильными системами, в автоматическом режиме выявлять отклонения от целевых параметров работы, осуществлять корректировку параметров и направлять заявки на ремонт в систему ТОИР (технического обслуживания и ремонта).

Использование контроллеров позволяет экономить время сотрудников, сокращать расходы на ремонт, минимизировать перебои в работе оборудования, что продлевает свежесть товаров и делает пребывание в магазинах комфортнее для покупателей.

Период опытно-промышленной эксплуатации нового оборудования продлится восемь месяцев, после чего компания примет решение о его масштабировании. Тестирование устройств проходит в нескольких магазинах «у дома» в Краснодаре. В ближайшее время в контур тестирования войдут несколько «жестких» дискаунтеров В1 и магазинов «у дома» «Дикси».

Игорь Ветелкин, руководитель управления развития корпоративных геосервисов и ИС поддержки розничной сети «Магнит» прокомментировал начало пилота:
«Контроллеры и ПО от внешних вендоров всегда требуют дополнительных ресурсов на доработку, контроль и интеграцию. Использование собственных устройств решит эти проблемы и позволит нам сократить сроки введения новых торговых точек в систему «Умный магазин», оптимизировать расходы и в целом упростит процесс управления оборудованием торговых точек. Мы тестируем собственные контроллеры в магазинах малых форматов и в случае успеха пилотного проекта масштабируем это решение. Учитывая размер нашего бизнеса, это амбициозная задача. Кроме того, в будущем мы рассмотрим возможность адаптации устройств или разработки нового оборудования для магазинов больших форматов».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail