0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

«Магнит» начал тестировать собственные «умные» девайсы для управления оборудованием в магазинах

«Магнит» начал тестировать собственные «умные» девайсы для управления оборудованием в магазинах
время публикации: 12:00  28 ноября 2024 года
Теги: Магнит
«Магнит» на базе IT & Maintenance Lab – собственной технологической лаборатории в Краснодаре – создал контроллер управления оборудованием магазинов.
Тестирование контроллеров Magnit Devices в составе собственного аппаратно-программного комплекса «Умный магазин» проходит на реальных торговых точках. Устройства и программное обеспечение позволяют удаленно управлять освещением магазина, климатом и холодильными системами, в автоматическом режиме выявлять отклонения от целевых параметров работы, осуществлять корректировку параметров и направлять заявки на ремонт в систему ТОИР (технического обслуживания и ремонта).

Использование контроллеров позволяет экономить время сотрудников, сокращать расходы на ремонт, минимизировать перебои в работе оборудования, что продлевает свежесть товаров и делает пребывание в магазинах комфортнее для покупателей.

Период опытно-промышленной эксплуатации нового оборудования продлится восемь месяцев, после чего компания примет решение о его масштабировании. Тестирование устройств проходит в нескольких магазинах «у дома» в Краснодаре. В ближайшее время в контур тестирования войдут несколько «жестких» дискаунтеров В1 и магазинов «у дома» «Дикси».

Игорь Ветелкин, руководитель управления развития корпоративных геосервисов и ИС поддержки розничной сети «Магнит» прокомментировал начало пилота:
«Контроллеры и ПО от внешних вендоров всегда требуют дополнительных ресурсов на доработку, контроль и интеграцию. Использование собственных устройств решит эти проблемы и позволит нам сократить сроки введения новых торговых точек в систему «Умный магазин», оптимизировать расходы и в целом упростит процесс управления оборудованием торговых точек. Мы тестируем собственные контроллеры в магазинах малых форматов и в случае успеха пилотного проекта масштабируем это решение. Учитывая размер нашего бизнеса, это амбициозная задача. Кроме того, в будущем мы рассмотрим возможность адаптации устройств или разработки нового оборудования для магазинов больших форматов».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail