0/5

Лента Новостей

18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
16:10 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
15:20 Москвичи купили летом свыше 3,5 тысячи тонн ягод в городских павильонах
14:55 Россияне стали в два раза чаще интересоваться подработкой в общепите
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
14:30 Новые правила регистрации в сервисах каршеринга введут в Москве
14:05 Количество бизнесов в e-com за два года выросло в 1,5 раза
13:40 Fix Price начал работу с одним из самых крупных маркетплейсов в ближневосточном регионе
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
13:15 Оборот розничной торговли в первом полугодии вырос на 11%
12:50 Яндекс Лавка запустила первый роботизированный даркстор (ФОТО)
12:25 Три четверти москвичей не поддержали идею закрыть ПВЗ в жилых домах
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
12:00 Ozon объявил финансовые результаты за второй квартал 2025 года
11:35 «М.Видео-Эльдорадо»: 5 самых популярных виниловых проигрывателей в I полугодии 2025 года
11:10 «Улыбка радуги» запустила самовывоз за 15 минут при заказе на сайте
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
10:45 Ритейлер «Золотое Яблоко» разработал и внедрил собственную «биржу труда»
10:20 Прогноз Infoline: по итогам года общий оборот крупнейших маркетплейсов вырастет на треть
09:55 Vogue столкнулся с волной негатива из-за публикации рекламы с моделями, созданными ИИ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
09:30 В I полугодии бюджеты на интернет-продвижение ключевых рекламодателей увеличились на 5%
18:10 Доля выхода европейских брендов на российский рынок достигла показателей 2022 года
17:45 Россияне рассказали, почему ценят свою работу – исследование
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
17:20 Авто.ру Бизнес: доля китайских премиум-моделей с пробегом выросла до 3%
16:55 В России появится стандарт для готовой еды
16:30 Средний чек на букет цветов за год вырос на 15%
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:05 Эксперты назвали самые востребованные виды бизнеса во втором квартале 2025 года
15:45 Wildberries получил разрешение на строительство новой штаб-квартиры
10:00 Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
Все новости →

«Магнит» объяснил низкие темпы роста «работой над эффективностью»

время публикации: 08:47  22 февраля 2017 года
Руководство крупнейшего российского продовольственного ритейлера «Магнит» объяснило замедление динамики роста финансовых показателей «совершенствованием и пересмотром технологий продаж», на что у компании и ушел весь прошлый год. Работа над эффективностью, как пишет «Эксперт», проводилась для открытия хоть и меньшего числа магазинов, но более рентабельных.

Напомним, что в прошлом году выручка «Магнита»  выросла на 12,8%, до 1,069 трлн рублей. При этом в четвертом квартале этот показатель рос всего на 9% и составил 282,465 млрд рублей. Его главный конкурент X5 Retail Group (магазины «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») смог нарастить выручку в четвертом квартале на 27,5%, до 291,289 млрд рублей. Тем не менее, по объему выручки (1,026 трлн рублей) за весь год X5 так и не смог выйти на первые позиции.

В этом году «Магнит» планирует открыть порядка 2740 торговых точек, из которых не менее 1700 формата «магазины у дома». В 2016-м также была утверждена программа обновления внешнего вида около 2 тысяч «магазинов у дома» (прежний план — 400–500 точек). До конца года планируется обновить около 32% точек. 

Основатель и основной владелец «Магнита» Сергей Галицкий отметил, что новая модель тестируется с сентября и уже дает первые плоды: продажи в обновлённых точках растут минимум на 12%, если конкуренты не открылись рядом. «Мы знаем, что у нашего конкурента (доля обновлённых магазинов. — “Эксперт ЮГ”) уже 94 процента. Тем лучше, — заявил он. — Мы только начали, и мы будем добавлять продажи в обновлённых магазинах. Это вечный процесс. У “Магнита” самые большие EBITDA и прибыль в отрасли, и он единственный платит дивиденды, отвлекая денежный поток».

Между тем, аналитики соглашаются, что на сегодняшний день «Магниту» удается сохранить лидерство по рентабельности бизнеса, а инвестиционная программа имеет потенциал расширения за счет сокращения дивидендов.