0/5

Лента Новостей

11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

«Магнит» объявил о росте сопоставимых продаж на 6,9% в третьем квартале

время публикации: 12:55  29 октября 2020 года
Ритейлер «Магнит» раскрыл операционные и неаудированные финансовые результаты за 3-й квартал и 9 месяцев 2020 года.
В сообщении «Магнита», в частности, говорится, что общая выручка выросла в 3 квартале 2020 года на 11,9% год к году, до 383,2 млрд руб. Чистая розничная выручка увеличилась за рассматриваемое время на 11,4% год к году и составила 371,0 млрд руб. Сопоставимые продажи (LFL) увеличились на 6,9% на фоне роста среднего чека на 12,4% и снижения трафика на 4,9%.

Компания открыла (gross) 349 магазинов: 187 магазинов у дома, один супермаркет и 161 дрогери. В результате продолжающейся кампании по повышению операционной эффективности закрыты 89 магазинов.

Таким образом, было открыто 260 магазинов (net), общее количество магазинов сети по состоянию на 30 сентября 2020 г. составило 21 154.

При этом торговая площадь компании увеличилась на 80 тыс. кв. м. Общая торговая площадь составила 7 371 тыс. кв. м (рост 3,2% год к году).

Компания выполнила редизайн трех магазинов у дома и трех супермаркетов. По состоянию на 30 сентября 2020 года, доля новых магазинов и магазинов, прошедших редизайн, составила 71% магазинов у дома, 25% супермаркетов и 55% магазинов дрогери.

Валовая рентабельность составила 23,8%: рост на 134 б.п. год к году на фоне улучшения коммерческих условий, снижения промо-активности в сочетании с увеличением охвата промо и повышением рентабельности промо мероприятий, снижения потерь и логистических затрат, частично нивелированных расходами на программу лояльности.

Показатель EBITDA составил 27,6 млрд руб. Рентабельность по EBITDA показала наибольший рост год к году с начала этого года до 7,2% (на 133 б.п.), обусловленный сильной динамикой валовой рентабельности и сокращением коммерческих, общехозяйственных и административных расходов.

Чистая прибыль увеличилась на 174,1% год к году и составила 9,6 млрд руб. Рентабельность чистой прибыли выросла с 1,0% в 3 квартале 2019 года до 2,5% в 3 квартале 2020 года.

Президент, генеральный директор сети «Магнит» Ян Дюннинг прокомментировал: «В период серьезных вызовов мы продолжаем уделять особое внимание ключевым направлениям деятельности, в то время как безопасность и удовлетворенность покупателей остаются нашим главным приоритетом.

Мы довольны результатами третьего квартала, которые превзошли наши ожидания, несмотря на нестабильность макроэкономической ситуации. Мы видим постепенную нормализацию покупательского поведения, восстановление трафика и стабилизацию роста корзины.

Мы снова добились высокого роста сопоставимых продаж благодаря постоянным качественным улучшениям в магазинах. Сильная динамика продолжается в октябре – ускорение роста сопоставимых продаж способствует хорошим результатам в четвертом квартале.

Мы видим прогресс роста эффективности наших магазинов – все форматы и регионы показывают высокие показатели доходности. Мы постепенно возобновляем нашу программу развития и редизайна и ожидаем дальнейшего ускорения в следующих периодах с сохранением высоких требований к доходности.

Несмотря на снижение прямого положительного влияния пандемии на выручку при сохранении расходов, связанных с COVID, наши продажи остаются стабильными, а рентабельность продолжает набирать обороты и демонстрирует наибольший рост год к году за три квартала этого года.

Высокий рост продаж и EBITDA в сочетании с первыми улучшениями оборотного капитала способствуют увеличению денежного потока и дальнейшему уменьшению долговой нагрузки. Таким образом, мы идем в следующий год с совершенно другим финансовым положением и амбициями».



Читайте также: «Магнит» намерен зарегистрировать товарный знак Magnit Pay для запуска платёжного сервиса          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail