0/5

Лента Новостей

10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

«Магнит» объявил о росте сопоставимых продаж на 6,9% в третьем квартале

«Магнит» объявил о росте сопоставимых продаж на 6,9% в третьем квартале
время публикации: 12:55  29 октября 2020 года
Ритейлер «Магнит» раскрыл операционные и неаудированные финансовые результаты за 3-й квартал и 9 месяцев 2020 года.
В сообщении «Магнита», в частности, говорится, что общая выручка выросла в 3 квартале 2020 года на 11,9% год к году, до 383,2 млрд руб. Чистая розничная выручка увеличилась за рассматриваемое время на 11,4% год к году и составила 371,0 млрд руб. Сопоставимые продажи (LFL) увеличились на 6,9% на фоне роста среднего чека на 12,4% и снижения трафика на 4,9%.

Компания открыла (gross) 349 магазинов: 187 магазинов у дома, один супермаркет и 161 дрогери. В результате продолжающейся кампании по повышению операционной эффективности закрыты 89 магазинов.

Таким образом, было открыто 260 магазинов (net), общее количество магазинов сети по состоянию на 30 сентября 2020 г. составило 21 154.

При этом торговая площадь компании увеличилась на 80 тыс. кв. м. Общая торговая площадь составила 7 371 тыс. кв. м (рост 3,2% год к году).

Компания выполнила редизайн трех магазинов у дома и трех супермаркетов. По состоянию на 30 сентября 2020 года, доля новых магазинов и магазинов, прошедших редизайн, составила 71% магазинов у дома, 25% супермаркетов и 55% магазинов дрогери.

Валовая рентабельность составила 23,8%: рост на 134 б.п. год к году на фоне улучшения коммерческих условий, снижения промо-активности в сочетании с увеличением охвата промо и повышением рентабельности промо мероприятий, снижения потерь и логистических затрат, частично нивелированных расходами на программу лояльности.

Показатель EBITDA составил 27,6 млрд руб. Рентабельность по EBITDA показала наибольший рост год к году с начала этого года до 7,2% (на 133 б.п.), обусловленный сильной динамикой валовой рентабельности и сокращением коммерческих, общехозяйственных и административных расходов.

Чистая прибыль увеличилась на 174,1% год к году и составила 9,6 млрд руб. Рентабельность чистой прибыли выросла с 1,0% в 3 квартале 2019 года до 2,5% в 3 квартале 2020 года.

Президент, генеральный директор сети «Магнит» Ян Дюннинг прокомментировал: «В период серьезных вызовов мы продолжаем уделять особое внимание ключевым направлениям деятельности, в то время как безопасность и удовлетворенность покупателей остаются нашим главным приоритетом.

Мы довольны результатами третьего квартала, которые превзошли наши ожидания, несмотря на нестабильность макроэкономической ситуации. Мы видим постепенную нормализацию покупательского поведения, восстановление трафика и стабилизацию роста корзины.

Мы снова добились высокого роста сопоставимых продаж благодаря постоянным качественным улучшениям в магазинах. Сильная динамика продолжается в октябре – ускорение роста сопоставимых продаж способствует хорошим результатам в четвертом квартале.

Мы видим прогресс роста эффективности наших магазинов – все форматы и регионы показывают высокие показатели доходности. Мы постепенно возобновляем нашу программу развития и редизайна и ожидаем дальнейшего ускорения в следующих периодах с сохранением высоких требований к доходности.

Несмотря на снижение прямого положительного влияния пандемии на выручку при сохранении расходов, связанных с COVID, наши продажи остаются стабильными, а рентабельность продолжает набирать обороты и демонстрирует наибольший рост год к году за три квартала этого года.

Высокий рост продаж и EBITDA в сочетании с первыми улучшениями оборотного капитала способствуют увеличению денежного потока и дальнейшему уменьшению долговой нагрузки. Таким образом, мы идем в следующий год с совершенно другим финансовым положением и амбициями».

Магнит, операционные результаты.JPG

Читайте также: «Магнит» намерен зарегистрировать товарный знак Magnit Pay для запуска платёжного сервиса          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail